Суббота, 20 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Светлые контуры по краям мешей (Работа с шейдером Standart)
Светлые контуры по краям мешей
PrivДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Переодически работаю с 3Д сценами. При использовании шейдера Standart(specular setup) получаю засветки на краях мешей,
при попытке настроить спекуляр регулируя smothness .
Убирая его в 0 контур пропадает, но и блик то же. Есть какой то вариант избавиться от этого контура ?


Zoom62
EchoITДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Priv, в самом низу галки потыкай.

Долгожданный анонсик: State of War
PrivДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:40 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Specular Hilights и reflection ? Пробовал, не помогает


Zoom62
OtinagiДата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне помогло отключение отражённого света у источника освещения и установка Smootness в материале ближе к 0.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 16 Мая 2017, 08:38
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Светлые контуры по краям мешей (Работа с шейдером Standart)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг