Понедельник, 22 Июля 2019, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена персонажа через код, как это осуществить?
Замена персонажа через код, как это осуществить?
DimaChemerysДата: Пятница, 05 Мая 2017, 17:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра - платформер, с элементами РПГ, и вот есть возможность покупки новых персонажей, и как это осуществить я вообще не знаю, как-то менять префабы через код(возможно и так можно, ведь персонажи будут представлены в виде префабов, но как это сделать я не знаю, соответственных уроков не нахожу), и так-же хотелось-бы узнать как это дело проводить с оружиями, которые так-же нужно будет менять на сцене. И ведь у всего разные характеристики, если-бы не так то можно-было бы просто менять спрайт, но так разве интересно? Если кто-то знает как это решить, напишите пожалуйста, и если можна с примером кода.
VostruginДата: Пятница, 05 Мая 2017, 18:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант с префабом вполне жизнеспособный.
Допустим, у Вас есть 10 персонажей, каждый из которых отдельный префаб. Делаем массив префабов, заполняем. При покупке персонажа сохраняете индекс текущего персонажа (можете использовать PlayerPrefs или сохранение в файл). При инициализации сцены достаёте индекс текущего персонажа и инициализируете префаб, который находите по индексу в массиве.




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена персонажа через код, как это осуществить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг