DimaChemerys | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 17:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра - платформер, с элементами РПГ, и вот есть возможность покупки новых персонажей, и как это осуществить я вообще не знаю, как-то менять префабы через код(возможно и так можно, ведь персонажи будут представлены в виде префабов, но как это сделать я не знаю, соответственных уроков не нахожу), и так-же хотелось-бы узнать как это дело проводить с оружиями, которые так-же нужно будет менять на сцене. И ведь у всего разные характеристики, если-бы не так то можно-было бы просто менять спрайт, но так разве интересно? Если кто-то знает как это решить, напишите пожалуйста, и если можна с примером кода.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 18:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант с префабом вполне жизнеспособный. Допустим, у Вас есть 10 персонажей, каждый из которых отдельный префаб. Делаем массив префабов, заполняем. При покупке персонажа сохраняете индекс текущего персонажа (можете использовать PlayerPrefs или сохранение в файл). При инициализации сцены достаёте индекс текущего персонажа и инициализируете префаб, который находите по индексу в массиве.
|
|
| |