Здравствуйте! У меня такая проблема: по сцене ходят NPS и игрок, игрок, при нажатии клавиши удара должен повернуться к ближайшему NPS, и ударить. Ударяет он превосходно, его осталось только повернуть, но я не знаю куда . То есть поверну-то я Loock At'ом, но мне нужно найти координаты ближайшего NPS. Насколько я понимаю, мне нужен массив, в котором будут все NPS в радиусе действия, из которого мы будем искать ближайшего. Но, дело в том, что я с массивами - 0,0000001 (почти ноль). И, вот я пишу вам, форумчане с просьбой помочь мне с реализацией данного кода. Зарание спасибо за ответ.
Physics.OverlapSphere возвращает массив колайдеров в заданном радиусе. Только у меня вопрос как вы его ударяете ? как отнимаете инергию ? Вы же знаете кого бьете ?
Здравствуйте, спасибо за отклик. Удар происходит так: проигрывается анимация, а остальное берёт на себя PuppetMaster, с этим проблем нет. Physics.OverlapSphere ? Не слышал про такую. Может проще через триггер? Или я ошибаюсь? То есть в массив нужно как то запихнуть NPS, что в триггере (не знаю как это сделать), и потом как то найти из его элементов того, который ближе (видимо через Vector 3.Distanse, но как это провернуть с массивом?)?
Сообщение отредактировал nanaminer - Среда, 03 Мая 2017, 19:54
nanaminer, Ох ввязался. На вашем противнике должен быть колайдет для того чтобы работала оверлап сфере. Эта функция возврошает массив колайдеров которые висят на ваших противниках. Если вы хотите хранить масив всех противников. Вы можете найти их по тагу или типу. А вообще пройдите туторы от Unity или на Youtube куча уроков. Вопросы ну прям не о чем.