Как показать рекламу после пяти проигрышей?
|
|
R00ny | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 09:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу показывать рекламу после пяти проигрышей. Но так, как проигрыш у меня показывается в методе Update, то не получается сделать это с помощью переменной, которая после одного проигрыша увеличивается на 1, она просто моментально увеличивается и реклама появляется, а убрать нельзя. Вот как сделать? Может как-то вызвать другой void в апдейте? Подскажите
void Update(){
...
if (lives <= 0) { plost.SetActive (true); lostbool = true; if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) { Advertisement.Show ("rewardedVideo"); }
...
}
|
|
| |
DimaChemerys | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:30 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создай отдельную переменную, и добавляй к ней +1 при каждом проиграше, а когда она становиться 5 - обнуляй, и при том что когда эта переменная равна 5 включай рекламу.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 20:57 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Задача для чайника в программировании. Выше DimaChemerys дал правильный совет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 22:08 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| R00ny, чтобы в апдейте твоя переменная не роста как курс валюты, тебе надо юзать булевые флаги, например. Подсказка, создай переменную canLose, при начале лвла она true. Как только у тебя проигрыш в апдейте, то делай условие:
Код void Update() { if (lives <= 0 && canLose == true) { plost.SetActive (true); lostbool = true; if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) { Advertisement.Show ("rewardedVideo"); } canLose = false; }
Такое условие позволит делать единожды событие проигрыша, и твои переменные там не будут прибавляться каждый кадр, а только один раз. Это очень нужная штука.
Я на драйве
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 03:05 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Это очень нужная штука Пихать в Update то что должно вызываться один раз и подкреплять это булиновым костылем? Бегом курить маны по программированию, срочно!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psycho, ок. Побежал. Я знаю прекрасно, что можно было делать это в событии отнятия жизни, которое выполняется единожды, например, но в данном случае ТС легче будет сделать так. К тому же я не знаю, как у него сделано само событие отнятия переменной lives, поэтому посоветовал тот код.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 06 Мая 2017, 13:17 |
|
| |