Понедельник, 14 Октября 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
R00nyДата: Среда, 19 Апреля 2017, 09:01 | Сообщение # 1 | Тема: Как показать рекламу после пяти проигрышей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу показывать рекламу после пяти проигрышей. Но так, как проигрыш у меня показывается в методе Update, то не получается сделать это с помощью переменной, которая после одного проигрыша увеличивается на 1, она просто моментально увеличивается и реклама появляется, а убрать нельзя. Вот как сделать? Может как-то вызвать другой void в апдейте? Подскажите

void Update(){

...

if (lives <= 0) {
plost.SetActive (true);
lostbool = true;
if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) {
Advertisement.Show ("rewardedVideo");

}

...

}
R00nyДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 09:59 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать ссылку на другой скрипт, если он в другой сцене?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать ссылку на другой скрипт, если он в другой сцене? Я пытаючь сделать поиск по тегу, но не работает. Пишет :"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Btns.Start () (at Assets/Scripts/Btns.cs:20)". Помогите
R00nyДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 09:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать спавн поинты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Спасибо

Добавлено (09 апреля 2017, 09:21)
---------------------------------------------
EchoIT, И тебе спасибо

R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 23:06 | Сообщение # 4 | Тема: Как создать спавн поинты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, А как создать объект на координатах точки?
R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 20:18 | Сообщение # 5 | Тема: Как создать спавн поинты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создать спавн поинты, чтобы на них рандомно спавнились объекты? Заранее спасибо
R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01 | Сообщение # 6 | Тема: Прибавление одной монетки после 100 рекорда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Не видно где идет добавление очков... логика простая при каждом увеличении рекорда на 100 забиваем данную цифру в переменку и добавляем монету...
проверка через эту же переменную...
Код

int record_up=0;
...
if (record>=record_up+100)
{
money++;
record_up=record;
}

Спасибо! А не видно добавления, потому что это в другом скрипте


Сообщение отредактировал R00ny - Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01
R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Прибавление одной монетки после 100 рекорда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. У меня есть переменная рекорда и переменная денег, мне нужно чтобы после каждого увеличения рекорда на 100, прибавлялась одна монетка. Как это сделать?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class GameScr : MonoBehaviour {

public bool lostbool = false;

float timercount = 0.5f;

public float timer;

public int lives = 3;
public int record;
public int money;

public Text livesT;
public Text recordT;
public Text moneyT;

public GameObject plost;
public GameObject ObjectG;
public GameObject ObjectR;
public GameObject ObjectB;
public GameObject ObG;

void Start(){
timer = timercount;
lostbool = false;
}

void Update()
{
livesT.text = "" + lives;
recordT.text = "" + record;
moneyT.text = "" + money;

int RandNum = Random.Range (1, 100);

float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1);
Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1);
Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);

timer -= Time.deltaTime;

if (timer <= 0) {

if (lostbool == false) {
if (RandNum <= 70) {
ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity);
Destroy (ObG, 1.5f);
}
}

if (lostbool == false) {
if (RandNum > 70 && RandNum < 99) {
GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity);
if (ObjectR != null) {
Destroy (ObR, 1.5f);

}
}
}

if (lostbool == false) {
if (RandNum >= 99) {
GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity);
if (ObjectB != null) {
Destroy (ObB, 1.5f);

}
}
}

timer = timercount;
}

if (record >= 500){
timercount = 0.4f;
}

if (record >= 1000){
timercount = 0.35f;
}
if (record >= 2000) {
timercount = 0.29f;
}

if (lives <= 0) {
plost.SetActive (true);
lostbool = true;
}

if (PlayerPrefs.GetInt ("Score") < record) {
PlayerPrefs.SetInt ("Score", record);
}

PlayerPrefs.SetInt ("Money", money);

}

}
R00nyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 10:43 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите со спавном объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, а можешь дать ссылку на виео-урок или на статью об этом? Ну или просто напиши как гуглить, чтобы найти
R00nyДата: Среда, 05 Апреля 2017, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
R00ny, OnDestroy().

Спасибо! Долго думал, а оказывается так просто.
R00nyДата: Среда, 05 Апреля 2017, 11:22 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите со спавном объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт. Там новый объект спавнится каждую 0,5 секунду. Но часто происходит так, что один объект появляется на другом. Как сделать, чтобы они не спавнились друг на друге?

public float timer = 0.5f;
public int lives = 3;
public int record;

public GameObject ObjectG;
public GameObject ObjectR;
public GameObject ObjectB;

void Update()
{
int RandNum = Random.Range (1, 100);

float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1);
Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1);
Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);

timer -= Time.deltaTime;

if (timer <= 0) {

if (RandNum <= 70) {
GameObject ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity);
Destroy (ObG, 1.5f);

}

if (RandNum > 70 && RandNum < 99) {
GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity);
if (ObjectR != null) {
Destroy (ObR, 1.5f);

}
}

if (RandNum >= 99) {
GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity);
if (ObjectB != null) {
Destroy (ObB, 1.5f);

}
}

timer = 0.5f;
}
}
R00nyДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:21 | Сообщение # 11 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Да, но как запустить таймер после появления объекта. Плюс в другом скрипте у меня написано, чтобы после того, как пользователь нажал на этот объект, он исчез. В такой случае мне не нужно, чтобы тратилась жизнь, а с таймером она будет в любом случае.
R00nyДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19:56 | Сообщение # 12 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы после уничтожения ObG, у меня отнималась жизнь (Переменная lives)
Вот мой код:

public float timer = 0.5f;
public int lives = 3;
public int record;

public GameObject ObjectG;
public GameObject ObjectR;
public GameObject ObjectB;

void Update()
{
int RandNum = Random.Range (1, 100);

float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1);
Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1);
Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);

timer -= Time.deltaTime;

if (timer <= 0) {


if (RandNum <= 70) {
GameObject ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity);
Destroy (ObG, 1.5f); //После этого уничтожения

}

if (RandNum > 70 && RandNum < 99) {
GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity);
if (ObjectR != null) {
Destroy (ObR, 1.5f);

}
}

if (RandNum >= 99) {
GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity);
if (ObjectB != null) {
Destroy (ObB, 1.5f);

}
}

timer = 0.5f;
}
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг