R00ny | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. У меня есть переменная рекорда и переменная денег, мне нужно чтобы после каждого увеличения рекорда на 100, прибавлялась одна монетка. Как это сделать?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class GameScr : MonoBehaviour {
public bool lostbool = false;
float timercount = 0.5f;
public float timer;
public int lives = 3; public int record; public int money;
public Text livesT; public Text recordT; public Text moneyT;
public GameObject plost; public GameObject ObjectG; public GameObject ObjectR; public GameObject ObjectB; public GameObject ObG;
void Start(){ timer = timercount; lostbool = false; }
void Update() { livesT.text = "" + lives; recordT.text = "" + record; moneyT.text = "" + money;
int RandNum = Random.Range (1, 100);
float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f); float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f); float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f); float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1); Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1); Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);
timer -= Time.deltaTime;
if (timer <= 0) { if (lostbool == false) { if (RandNum <= 70) { ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity); Destroy (ObG, 1.5f); } }
if (lostbool == false) { if (RandNum > 70 && RandNum < 99) { GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity); if (ObjectR != null) { Destroy (ObR, 1.5f); } } }
if (lostbool == false) { if (RandNum >= 99) { GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity); if (ObjectB != null) { Destroy (ObB, 1.5f); } } }
timer = timercount; }
if (record >= 500){ timercount = 0.4f; } if (record >= 1000){ timercount = 0.35f; } if (record >= 2000) { timercount = 0.29f; }
if (lives <= 0) { plost.SetActive (true); lostbool = true; }
if (PlayerPrefs.GetInt ("Score") < record) { PlayerPrefs.SetInt ("Score", record); }
PlayerPrefs.SetInt ("Money", money);
}
}
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 15:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не видно где идет добавление очков... логика простая при каждом увеличении рекорда на 100 забиваем данную цифру в переменку и добавляем монету... проверка через эту же переменную...
Код int record_up=0; ... if (record>=record_up+100) { money++; record_up=record; }
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
R00ny | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) Не видно где идет добавление очков... логика простая при каждом увеличении рекорда на 100 забиваем данную цифру в переменку и добавляем монету... проверка через эту же переменную... Код
int record_up=0; ... if (record>=record_up+100) { money++; record_up=record; } Спасибо! А не видно добавления, потому что это в другом скрипте
Сообщение отредактировал R00ny - Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01 |
|
| |