Четверг, 28 Марта 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Заливка как в paint (Заливку цвета как paint в unity)
Заливка как в paint
loginloginДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 12:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плиз помогите в Unity реализовать заливку цвета как в Paint. Обыскал все, и ничего не нашёл, не знаю возможно я плохо искал. Что бы вы понимали я новичок в Unity и в программирование в целом. Хотя бы скажите куда нужно копать, что бы добиться этой цели. Заранее спасибо.




Максимум 600 символов
EchoITДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
loginlogin, сходу в голову такой алгоритм пришёл:
1. Получаешь цвет пикселя в месте клика.
2. Идёшь каким-либо алгоритмом в разные стороны от него, пока цвет совпадает, значит, нужно заливать (можешь записывать позиции нужных пикселей в массив), как только перестаёт совпадать - нужно остановиться. Но алгоритм должен быть такой, чтобы прошёл по всем нужным пикселям.
3. Меняешь цвет всех выбранных пикселей на новый.


Долгожданный анонсик: State of War
URGINSANДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loginlogin, гугли flood fill unity. Я недавно делал рисовалку на работе. Заливка отлично гуглится и есть куча примеров кода, буквально месяц назад через это проходил.

Я на драйве
loginloginДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
гугли flood fill unity. Я недавно делал рисовалку на работе. Заливка отлично гуглится и есть куча примеров кода, буквально месяц назад через это проходил.

Огромное спасибо добрый человек,я нашёл по твоей наводки! hands


Максимум 600 символов
URGINSANДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loginlogin, рад был помочь)