Суббота, 21 Декабря 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
loginloginДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
читай о Animator

Максимум 600 символов
loginloginДата: Пятница, 28 Июля 2017, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: как изменить sprite в ключе анимации
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть анимация. в ключах стоят кадры со спрайтами. и вот вопрос, как изменить эти спрайты в ключах анимации из скрипта?

Максимум 600 символов
loginloginДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 16:56 | Сообщение # 3 | Тема: Для чего нужна библиотека using.UnityEditor?
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо

Максимум 600 символов
loginloginДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 13:55 | Сообщение # 4 | Тема: Для чего нужна библиотека using.UnityEditor?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня возник вопрос. Для чего нужна библиотека using.UnityEditor? И где её использовать? заранее спасибо за ответ.

Максимум 600 символов
loginloginДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 13:38 | Сообщение # 5 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
loginlogin, уменьши размер картинки, на которой рисуешь.
Есть вообще второй способ рисования, это создание объектов "кисти" рантайм прям на рисунке, потом рендер всего этого в текстуру, потом применить новую текстуру в рисунку, но этот способ сложный и с Canvas мне не удалось его сдружить.

уменьшение картинки помогло) огромное спасибо) respect


Максимум 600 символов

Сообщение отредактировал loginlogin - Понедельник, 27 Марта 2017, 13:40
loginloginДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22:01 | Сообщение # 6 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
loginlogin, с этой проблемой я тоже сталкивался))
Подсказка, тебе надо соединить функцию DrawLine с DrawCircle. Тыц, небольшой код

Спасибо огромное) У меня получилось. Только fps приседает. А так всё норм.


Максимум 600 символов

Сообщение отредактировал loginlogin - Воскресенье, 26 Марта 2017, 23:38
loginloginДата: Суббота, 25 Марта 2017, 16:54 | Сообщение # 7 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
недавно сталкивался, по работе надо было рисовалку для детей сделать. Сорри, код выкладывать не буду. Но промучился я месяца 1,5. Инфы маловато в инете.
Вкратце, рисование осуществляется функцией SetPixel(x,y,color);
Для заливки гугли алгоритм FloodFill в юнити.
Для рисования кистью гугли DrawCircle, DrawLine на юнити сайтах.
Для ластика тоже SetPixel(x,y,color), но в x,y подставляешь оригинальную текстуру и она как бы проявляется поверх рисовашек, симулируя ластик.
Для undo, redo функций юзай массивы с сохранением картинки с каждым новым действием.

В моей рисовалке можно было любой штрих загрузить, чтобы им рисовать как кистью. Поэтому времени я убил не мало.


URGINSAN, если тебе не сложно, можешь помочь?
в общем такая проблема, когда я начинаю быстро проводить мышью, получается вот такая херня:


вот скрипт:
Для круга
Код
public static void Circle(this Texture2D tex, int cx, int cy, int r, Color col)
    {
  int x, y, px, nx, py, ny, d;

  for (x = 0; x <= r; x++)
  {
   d = (int)Mathf.Ceil(Mathf.Sqrt(r * r - x * x));
   for (y = 0; y <= d; y++)
   {
    px = cx + x;
    nx = cx - x;
    py = cy + y;
    ny = cy - y;

    tex.SetPixel(px, py, col);
    tex.SetPixel(nx, py, col);

    tex.SetPixel(px, ny, col);
    tex.SetPixel(nx, ny, col);

   }
  }    
    }

для того что бы рисовать
Код
void DrawTex(){
  if (Input.GetMouseButton (0)) {
   Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
   RaycastHit hit;
   if (Physics.Raycast (ray, out hit, 100f)) {
    Vector2 pixelUV = hit.textureCoord;
    pixelUV.x *= tex.width;
    pixelUV.y *= tex.height;
    Vector2 position = new Vector2 (pixelUV.x, pixelUV.y);
    vect = pixelUV;
    tex.Circle ((int)position.x, (int)position.y, rang, aFillColor);
    tex.Apply ();
   }
  }
    }


что я делаю не так? и как это исправить?
заранее спасибо.


Максимум 600 символов

Сообщение отредактировал loginlogin - Суббота, 25 Марта 2017, 16:55
loginloginДата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:01 | Сообщение # 8 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
loginlogin, недавно сталкивался, по работе надо было рисовалку для детей сделать. Сорри, код выкладывать не буду. Но промучился я месяца 1,5. Инфы маловато в инете.
Вкратце, рисование осуществляется функцией SetPixel(x,y,color);
Для заливки гугли алгоритм FloodFill в юнити.
Для рисования кистью гугли DrawCircle, DrawLine на юнити сайтах.
Для ластика тоже SetPixel(x,y,color), но в x,y подставляешь оригинальную текстуру и она как бы проявляется поверх рисовашек, симулируя ластик.
Для undo, redo функций юзай массивы с сохранением картинки с каждым новым действием.

В моей рисовалке можно было любой штрих загрузить, чтобы им рисовать как кистью. Поэтому времени я убил не мало.


Спасибо)

Добавлено (24 марта 2017, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
loginlogin, недавно сталкивался, по работе надо было рисовалку для детей сделать. Сорри, код выкладывать не буду. Но промучился я месяца 1,5. Инфы маловато в инете.
Вкратце, рисование осуществляется функцией SetPixel(x,y,color);
Для заливки гугли алгоритм FloodFill в юнити.
Для рисования кистью гугли DrawCircle, DrawLine на юнити сайтах.
Для ластика тоже SetPixel(x,y,color), но в x,y подставляешь оригинальную текстуру и она как бы проявляется поверх рисовашек, симулируя ластик.
Для undo, redo функций юзай массивы с сохранением картинки с каждым новым действием.

В моей рисовалке можно было любой штрих загрузить, чтобы им рисовать как кистью. Поэтому времени я убил не мало.


Спасибо огромное. За пять минут нашёл по твоей наводки. всю жизнь буду тебя помнить)
hands


Максимум 600 символов
loginloginДата: Пятница, 24 Марта 2017, 17:06 | Сообщение # 9 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. У меня есть следующий вопрос. Каким образом можно осуществить рисование кистью на 2d текстурe? гуглил , но ничего не нашёл. Может кто уже сталкивался с этим.
Заранее спасибо.


Максимум 600 символов
loginloginДата: Среда, 15 Марта 2017, 18:00 | Сообщение # 10 | Тема: Undo(отменить)/Redo(повторить) в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
loginlogin, вот тебе работающая идейка. Создаешь в скрипте массив материалов public Material[], и каждый материал записываешь туда, то есть перешел на следующий материал, и тут же добавил его в массив следующим. Когда нажимаешь кнопку undo, то перемещайся по этому массиву назад, когда redo перемещайся вперед (но поставь ограничения, чтоб не переместиться на пустую ячейку массива)

Я подобным образом делал undo систему в рисовалке на мобилки.


Спасибо, попробую :)


Максимум 600 символов
loginloginДата: Среда, 15 Марта 2017, 15:42 | Сообщение # 11 | Тема: Undo(отменить)/Redo(повторить) в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня возник следующий вопрос. Как сделать Undo/Redo цветов материала в unity. То есть я меняю цвет материала у объекта в игре и при нажатии на определённую кнопку и цвет материала менялся на прежний цвет. Гуглил, но ничего не нашёл. Я новичок в unity, что бы вы понимали. Заранее спасибо.

Максимум 600 символов
loginloginДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:34 | Сообщение # 12 | Тема: Заливка как в paint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
гугли flood fill unity. Я недавно делал рисовалку на работе. Заливка отлично гуглится и есть куча примеров кода, буквально месяц назад через это проходил.

Огромное спасибо добрый человек,я нашёл по твоей наводки! hands


Максимум 600 символов
loginloginДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 12:47 | Сообщение # 13 | Тема: Заливка как в paint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плиз помогите в Unity реализовать заливку цвета как в Paint. Обыскал все, и ничего не нашёл, не знаю возможно я плохо искал. Что бы вы понимали я новичок в Unity и в программирование в целом. Хотя бы скажите куда нужно копать, что бы добиться этой цели. Заранее спасибо.




Максимум 600 символов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг