Четверг, 19 Декабря 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как отправить email в webgl?
dreenlineДата: Четверг, 09 Марта 2017, 12:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Как можно отправить емеил в webgl? При попытке отправить выдает ошибку

А вот что пишет в консоли браузера
VostruginДата: Четверг, 09 Марта 2017, 20:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как пытаетесь отправить? Самое первое, что в приходит в голову, это отправлять с клиента только реквест с данными на сервис, который будет заниматься отправкой.



dreenlineДата: Четверг, 09 Марта 2017, 20:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Net;
using System.Net.Mail;
using System.Net.Security;
using System.Security.Cryptography.X509Certificates;

public class MailSender
{
    public MailSender(string smtpServer, int port, string from, string fromName, string password, string username,
        string mailto, string subject, string message, string calculator, string email)
    {
        SmtpClient _smtpServer = new SmtpClient(smtpServer);
        MailMessage _message = new MailMessage();

        _message.From = new MailAddress(from, fromName);
        _message.To.Add(mailto);
        _message.Subject = "Название письма";
        _message.Body = "То, что в письме";
       

        _smtpServer.Port = port;
        _smtpServer.Credentials = new System.Net.NetworkCredential(username, password) as ICredentialsByHost;
        _smtpServer.EnableSsl = true;

        ServicePointManager.ServerCertificateValidationCallback =
                delegate (object s, X509Certificate certificate, X509Chain chain, SslPolicyErrors sslPolicyErrors)
                { return true; };
        _smtpServer.Send(_message);

        _message.Dispose();
        Debug.Log("Success");
    }
}


Это мой первый опыт, что бы что-то отправлять по email. Все работает в версии для пк, но не работает в браузере.

Цитата Vostrugin ()
Как пытаетесь отправить? Самое первое, что в приходит в голову, это отправлять с клиента только реквест с данными на сервис, который будет заниматься отправкой.

У меня была такая мысль, но т.к. раньше с таким не сталкивался не знаю куда копать
VostruginДата: Четверг, 09 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по тексту ошибки в первом посте - браузер не поддерживает веб сокеты. Я думаю, что даже если будет поддерживать - это не решит Вашу проблему.
Я вижу несколько способов решения:
1) Отправлять запрос на свой сервер, который уже будет заниматься отправкой сообщений.
2) Отправлять запрос на какой-то сторонний сервис Mandrill, SendPulse (не сочтите за рекламу).
3) Использовать mailto, но тогда у юзера откроется ассоциированный сайт/приложение и он должен будет подтвердить отправку.
Вот пост с похожей проблемой.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 10 Марта 2017, 09:05
berilДата: Четверг, 09 Марта 2017, 21:11 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/38367e сокеты для WebgL

И как сказали выше, отправляешь все что нужно на сервер, а дальше он уже отправляет куда надо, по другому никак




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Четверг, 09 Марта 2017, 23:50 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. мне нужно поднять сервер, запрограммировать его на отправку сообщений, а с юнити просто переходить по нужной ссылке, грубо говоря, что бы сервер уже отправлял email?
AssasinДата: Пятница, 10 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 7
web-coder
Сейчас нет на сайте
Да
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг