Пятница, 08 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Random.Range не работает
Voronin1337Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 23:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rindome : MonoBehaviour
{
public Transform[] spawnPoints;
public GameObject[] enemyPrefabs;
public int amountEnemies = 20;
public int yieldTimeMin = 2;
public int yieldTimeMax = 5;
private int i;

void Start()
{
Spawn();
}

public void Spawn()
{
for (i = 0; i < amountEnemies; i++)
{

GameObject obj = enemyPrefabs[Random.Range(0, enemyPrefabs.Length)];
Transform pos = spawnPoints[Random.Range(0, spawnPoints.Length)];

Instantiate(obj, pos.position, pos.rotation);

}
}
}

Пишет ошибку "Random" не содержит определения для "Range".

Это скрин ошибки - http://s1.uploadpics.ru/images/ZktChlrTZf.png
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 01:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, у меня в юнити твой скрипт ошибок не выдает.
У тебя в самом юнити эти ошибки тоже есть?


Я на драйве
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 02:52 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это с VS что то, у меня тоже в консоли VS куча ошибок, ругается на yield почему то.... в редакторе все ок :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, Могу предположить что ты создал свой класс Random потому что на скрине у тебя есть вкладка Random.cs, переименнуй файл и имя класса в этом файле и посмотри

Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:52
VostruginДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 09:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у вас уже определён этот класс, как и предположили сверху. Попробуйте обращаться к классу с указанием пространства имён:
Код
UnityEngine.Random.Range(0, 10);

Что бы избежать таких ситуаций старайтесь, что бы название Ваших классов не пересекалось со встроенными классами.




Voronin1337Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 10:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поменял названия скриптов всё заработало .Спасибо всем!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг