Среда, 26 Сентября 2018, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » постепенное исчезание стен
постепенное исчезание стен
dreenlineДата: Среда, 01 Марта 2017, 17:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как можно сделать постепенное исчезание стен? Есть персонаж.Если он пробегает через мост, на некоторое время, пока он под мостом, его не видно. Я хочу сделать так, что бы его было видно. Думал добавить триггер, при его активации постепенно меняется альфа канал. Но в мобильном шейдере нельзя менять альфаканал. Варианты опустить камеру не подходят, нужно что бы камера всегда оставалась на одном месте
URGINSANДата: Среда, 01 Марта 2017, 17:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, а почему бы не заюзать шейдер с альфа каналом, но на мобиле? То есть шейдер с альфой не для мобилок. Не думаю, что сильно нагрузит систему.

Я на драйве
dreenlineДата: Среда, 01 Марта 2017, 18:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, таких мостов довольно много
URGINSANДата: Среда, 01 Марта 2017, 20:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, думаю это самый не затратный метод будет.

Я на драйве
basistДата: Четверг, 02 Марта 2017, 15:10 | Сообщение # 5
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Тогда делай что бы сразу исчезал.
RangerДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Материал на конкретн объекте менять на fade копию.
проблем не будет


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » постепенное исчезание стен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг