Среда, 26 Февраля 2020, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2d карты на андроид, баг
2d карты на андроид, баг
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 21:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Баг - по 4 тайла собираются в кубики и появляются полоски)

Полоски появляются только если играть на телефоне на андроиде, на планшете или в редакторе их нету, карты из редактора tiled.

Я слышал данный баг очень распространен на юнити, и для клиентских версий легко лечится, что не помогло его убрать на адроиде) в гугле что-то не особо пишут про этот баг, может кто-то сталкивался?

А то видимо долго придется перебирать все параметры quality компилировать потом заливать на телефон удаляя прошлые версии)
seamanДата: Среда, 25 Января 2017, 22:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для начала - выключен ли МипМап? И какая фильтрация установлена?
Если не помогает - нужно вокруг каждого тайла делать окантовку из пикселей того же цвета что граница тайла. Где то на форуме вроде даже скрипт автоматизации был какой-то.
1nt3g3rДата: Среда, 25 Января 2017, 22:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, у меня похожая проблема наблюдалась, когда фильтрация текстур (сглаживание) была установлена в Linear или MipMap. Попробуй вообще без сглаживания рисовать.

P.S. Я все это делал в libGDX, поэтому не знаю точно, насколько названия фильтрации совпадают с тем, что используется в Unity.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GradmasterProger ()
Я слышал данный баг очень распространен на юнити

Да и не только в юнити :)
Если не ошибаюсь, это называется texture bleeding - когда у тебя есть атлас текстур, то для сглаживании крайних пикселей, берутся пиксели из сосдених тайлов. Для GIMP'а есть плагин, который умеет автоматически добавлять "лишние" пиксели вокруг тайла, чтобы сглаживание было нормальным - и, соответственно, убирать их, чтоб редактировать было удобнее. Давно использовал его, по этому, к сожалению, не могу сказать как он называется.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2d карты на андроид, баг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг