Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! В данный момент занимаюсь разработкой 2D игры для детей, на Unity. Игра уже готова и лежит в плеймаркете (в Альфа тестировании).
При тестировании выявлено что приложение при скачке с плеймаркета и установки на LG optimus l7 (android 4.0.3) висит черным экраном. На данном устройстве другие приложения с плеймаркета (с логотипом Unity в начале) работают нормально.
При Build and Run в Unity и подключении телефона шнурком приложение запускается и не доходя даже до логотипа unity вылетает.
- в android SDK скачано все что можно скачать
- Unity последняя версия 5.5.0.f3
- JDK, NDK все стоит и обновлено.
Создал новый проект с пустой сценой и одним изображением по центру - итог один,к примеру на Sony e4 работает, на LG optimus l7 нет.
Потратил 4 дня на решение проблемы, то-ли я дурак то-ли машина не едет!
Logcat:


меня еще смущает вот эта строчка:
E/Unity ( 2045): Unable to find AudioPluginMsHRTF
E/Unity ( 2045): Unable to find AudioPluginOculusSpatializer
при запуске других unity приложений из плеймаркета ее нет.

Умоляю помогите)
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, могу лишь сказать что железо разное у телефонов,у первого(1 ядро) и у второго 4 так же разные видео чипы.
если в Build Texture Compression сменить на ETC Default то на LG optimus l7 точно запуститься! :)
вылетает из за такой компрессии текстур на первом смарте у меня схожие характеристики чтоб и там и там работало, приходиться чем то жертвовать.
но лично визуально я не вижу разницы,за то точно знаю что игра будет запущена на 1ядре 800 MГц.
попробуй может поможет.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:28
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ) сейчас затестим)

Добавлено (03 декабря 2016, 18:34)
---------------------------------------------
Не помогло, по крайней мере через build&Run, так же и пустой не запустился. Если я правильно понял то я в окне Build Setting выставил Texture compression ETC(default). logcat выдал то же самое, сейчас попробую свое приложение с данной настройкой перезалить в плеймаркет и от туда установить, но это на 30 минут минимум. Напишу как проверю. Но за ответ все равно огромное человеческое спасибо)

valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191,
я правда имел ввиду Build-> и сразу смотреть на устройстве.
хорошо,отпиши! мне самому интересно! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:40
ЛевшаДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rinat1191 ()
- Unity последняя версия 5.5.0.f3

Может в этом скрыватся проблемка, видимо опять в пионерной версии что то напортачили, жди фиксов.


X.cor.R (Prologue)
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Может в этом скрыватся проблемка, видимо опять в пионерной версии что то напортачили, жди фиксов.

Проблема появилась давно и я сменил уже 3 версии unity(за то время разработки которое потребовалось), после прочтения забугорных сайтов ждал апдейта и вот он вышел а проблема не исчезла, приложение закончил делать четыре дня назад и принялся за устранение проблем. Но пока воз и ныне там.)

Добавлено (03 декабря 2016, 19:10)
---------------------------------------------
Нет, проблема, похоже, не решилась. При загрузке обновленной версии через плеймаркет, как и всегда висит черным экраном.

Сообщение отредактировал Rinat1191 - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:55
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, ох-ох,
а в настройках File->Build Settings->Player Settings-> Other Settings->Rendering что на всех установленно ?
Auto Graphics API включен ?
а Multithreaded Reandering выключено ?
подозрительно... fear
я даже не знаю...
так то должно все работать! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 19:49
ЛевшаДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:56 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rinat1191 ()
Проблема появилась давно и я сменил уже 3 версии unity

Тогда возможны утечки памяти (основная причина вылетов на мобилах), просмотри свой код, что у тебя там в апдейте происходит на момент вылета.


X.cor.R (Prologue)
SkorpyXДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
У меня была такая же проблема, причём игры, сделанные на Unity 4.x запускаются нормально. Скорее всего разработчики сделали что то с поддержкой старых смартфонов. Проблема решилась покупкой нового смартфона
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/bkKqESXzpZ.jpg

Пробовал и включать и выключать уже все)

Добавлено (03 декабря 2016, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата Левша ()
Тогда возможны утечки памяти (основная причина вылетов на мобилах), просмотри свой код, что у тебя там в апдейте происходит на момент вылета.

вылетает еще до лого unity, в коде первой сцены нет ни чего сверх крутого)

Добавлено (03 декабря 2016, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата SkorpyX ()
У меня была такая же проблема, причём игры, сделанные на Unity 4.x запускаются нормально. Скорее всего разработчики сделали что то с поддержкой старых смартфонов. Проблема решилась покупкой нового смартфона

Мне кажется проблема все таки во мне, просто я не могу, предложить новый телефон в подарок при покупке моего приложения))
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, а если GLES2 убрать оставив на Auto Graphics API включен?
как сказал Левша, просмотри свой код это самое главное я считаю,
но у меня 2 устройства одно из них LG идентично моему.
и sony твой , у меня планшет по характеристикам очень похож
я там и там проверяю!сначала на слабом устройстве конечно...
и все работает.
сейчас unity 5.4.1.1f1...


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:26
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
а если GLES2 убрать оставив на Auto Graphics API включен?

Тоже пытался, безрезультатно

Добавлено (03 декабря 2016, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата valera_za ()
просмотри свой код это самое главное я считаю,
но у меня 2 устройства одно из них LG идентично моему.
и sony твой , у меня планшет по характеристикам очень похож
я там и там проверяю!сначала на слабом устройстве конечно...
и все работает.
сейчас unity 5.4.1.1f1...

Я даже пустой проект запускаю, вообще новый созданный, результат один, Sony нормально открывает а LG нет

вот так попробовал, результат тот же
SkorpyXДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:45 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, кстати, у меня тоже был Lg, а конкретнее P725. Может быть это проблема чисто старых lg?

Добавлено (03 декабря 2016, 20:45)
---------------------------------------------
Я крутил практически все настройки в практически всех комбинация и результат был одним и тем же, а конкретно - никаким (в Unity 5, в 4.6 всё работало идеально)


Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:46
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:53 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
(в Unity 5, в 4.6 всё работало идеально)

Как то можно на старую версию юнити откатится или проект под старую не пересоберется?
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, у меня все проверяется на sony tipo st21i ЭТО 1 В 1 тоже самое кроме экрана.да и тот не в счет.
хотя процессоры чуть- чуть отличаются но это примерно одного 2012 года если не путаю...
Это не от смартфона. :D


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 03:00
Rinat1191Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 21:04 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
Это не от смартфона.

Если есть возможность могу предложить побыть тестером, я скину ссылку на регистрацию, только мне нужна твоя почта гугловская.)
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 21:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, давай в личку...
Rinat1191Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:09 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема актуальна)

Добавлено (04 декабря 2016, 15:09)
---------------------------------------------
Всё, ура) проблема решилась) обновил JDK на 1.8, а так же обновил ПО Телефона)

valera_zaДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 12:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, Как и говорил что запуститься ! ура, на моём sony tipo st21i полёт хороший!
Миссия выполнена! santa
Rinat1191Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 19:47 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, спасибо за помощь)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг