Вторник, 19 Марта 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблемы с rotation.
Проблемы с rotation.
AhmadДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня есть кусочек кода, вот:
Код

private void Update()
    {
        int playerMask = 1 << 9;
        playerMask = ~playerMask;
        RaycastHit RaHit;
        if (Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, out RaHit, 4.0f, playerMask))
        {
            transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.up, RaHit.normal);
        }
        Debug.DrawRay(transform.position, RaHit.point, Color.green);
    }


Когда куб приближается к поверхности он начинает дергаться принимая значения поворота то 33 то 0 и так все время и raycast повернут странно. Подскажите, почему?

EchoITДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
RaycastHit RaHit;

Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт. :D

Цитата
raycast повернут странно

Цитата
Debug.DrawRay(transform.position, RaHit.point, Color.green);

Ну потому что ты бред рисуешь. Вторая переменная должна быть направлением, а не точкой.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Декабря 2016, 23:13
valera_zaДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, тоже обратил на это внимание %)
AhmadДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 00:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет каста понял, а что делать с первой проблемой?
ЛевшаДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.up, RaHit.normal);

Когда-то в такой конструкции, но еще на U_Js писал RaHit.normal.up и оно работало правильно.
Но теперь на C# почему-то это не канает... и получается аналогичная проблемка. Надо как то по другому ориентировать.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблемы с rotation.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг