Переход на рандомную сцену при верном выборе объекта
|
|
GorynychGames | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 17:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет! Как в Unity 3D с помощью C# осуществить следующую задачу...
Игрок нажимает на один из предложенных объектов. Если объект выбран нужный, то высвечивается то, что выбран правильный объект + кнопка для продолжения игры (т.е. перехода на следующую рандомную сцену. В противном случае на экран будет выведено сообщение, что не верно + кнопка для повторного запуска открытой сцены/уровня.
Нужна помощь)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GorynychGames, справка Scripting API по SceneManagement, Random.Range; гайды по UI. Задача простейшая и такое нужно учиться решать самому.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10 |
|
| |
GorynychGames | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, благодарю за наводку
|
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:59 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GorynychGames, написал в личку почти весь процесс ! может пригодиться
|
|
| |
GorynychGames | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 15:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera_za, ща посмотрю
|
|
| |