Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход на рандомную сцену при верном выборе объекта
GorynychGamesДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 17:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет!
Как в Unity 3D с помощью C# осуществить следующую задачу...

Игрок нажимает на один из предложенных объектов. Если объект выбран нужный, то высвечивается то, что выбран правильный объект + кнопка для продолжения игры (т.е. перехода на следующую рандомную сцену. В противном случае на экран будет выведено сообщение, что не верно + кнопка для повторного запуска открытой сцены/уровня.

Нужна помощь)
EchoITДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GorynychGames, справка Scripting API по SceneManagement, Random.Range; гайды по UI. Задача простейшая и такое нужно учиться решать самому.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10
GorynychGamesДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, благодарю за наводку
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:59 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
GorynychGames, написал в личку почти весь процесс ! может пригодиться smok
GorynychGamesДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 15:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, ща посмотрю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг