Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
андроид проигрывание видео
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 09:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
бьюсь и так и сяк над воспроизведением пока ничего...

помогите разобраться , для вин работает! но мне андроид нужен....
андроид не поддерживает анимированные текстуры как написано в справке...

оgv единственный формат который в справке намекается (и в вин он как текстура проигрывается на ура)
TheoraConverter.NET пережимает исходный видео файл в Ogg Video File (.ogv)....
надо путь к файлу?
мелькнет на 1 - 2 сек и все.
то что в // эксперименты...
помогите.
можно в ЛC писать если там какой то специфический способ...


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 09:51
romeo98Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно положить видео в папку StreamingAssets, но не указывать ее путь в функции (оставь код, как есть).

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, в смысле,
Handheld.PlayFullScreenMovie("zZ.avi", Color.blue, FullScreenMovieControlMode.Hidden); ?по подробнее...
в этой самой папке видео находиться...
раз десять компилировал уже...2 сек мерцания...на устройстве(планшет,на телефоне тоже самое будет естественно)
этот скрипт на пустом GameObject.в сцене , (делал и в пустой только камера , и в "main"(главная сцена меню) - эффект 2 секунды , да и не видео а рывков
может там нюансы какие ... :'(
мало в интернете накопал ответов...работающих ночь. %)


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:07
URGINSANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, смотри.
1. Кидаешь видео в StreamingAssets.
2. В скрипте пишешь это:
Код

void Start(){
    #if UNITY_ANDROID
    path = "";
    #endif
    #if UNITY_IOS
    path = "file://";
    #endif
}//Запуск видео через строку ниже
Handheld.PlayFullScreenMovie (path + "zZ.avi", Color.black, FullScreenMovieControlMode.Full, FullScreenMovieScalingMode.AspectFit);

Должно работать. Если не заработает, лучше mp4 юзать. У меня в проекте так, все отлично пахало и на ios и на android.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31
romeo98Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Unity - Scripting API
Цитата
For movie files, this typically means files with the extensions .mov, .mp4, .mpv, and .3gp and using one of the following compression standards


Попробуй один из этих форматов. У меня есть проект где я использую эту функци проигрывания, формат видео mp4. Все работает.

Можно купить реализацию movietexture для телефонов в Asset Store. Просто, чтобы знал, что есть такое.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:33
valera_zaДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 03:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, отдельное спасибо!
romeo98, спасибо буду иметь ввиду .
вам плюсы двоим!

Добавлено (25 ноября 2016, 13:32)
---------------------------------------------
romeo98, ничего не понимаю...помоги как должен примерно выглядеть скрипт???
не работает!
URGINSAN, там путь нужен в переменных ?string path = "StreamingAssets/Zz.mp4"; ?нет вроде.
виснет экран одним цветом...
может у меня видео не "правильное" ... %)

Добавлено (26 ноября 2016, 03:58)
---------------------------------------------

Разобрался ...
Все ..видео отлично запускается!!! laugh
C прокруткой еще видео ,прикольно!


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 26 Ноября 2016, 09:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг