//пробовал mp4 , ogv и перед "zZ.avi" , было и ("StreamingAssets/zZ.avi" в папке с таким же названием....
yield return new WaitForSeconds(10.0f);
Application.LoadLevel("main");//тут да SceneManager.LoadScene не суть перепишу код старый }
}
помогите разобраться , для вин работает! но мне андроид нужен.... андроид не поддерживает анимированные текстуры как написано в справке...
оgv единственный формат который в справке намекается (и в вин он как текстура проигрывается на ура) TheoraConverter.NET пережимает исходный видео файл в Ogg Video File (.ogv).... надо путь к файлу? мелькнет на 1 - 2 сек и все. то что в // эксперименты... помогите. можно в ЛC писать если там какой то специфический способ...
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 09:51
romeo98, в смысле, Handheld.PlayFullScreenMovie("zZ.avi", Color.blue, FullScreenMovieControlMode.Hidden); ?по подробнее... в этой самой папке видео находиться... раз десять компилировал уже...2 сек мерцания...на устройстве(планшет,на телефоне тоже самое будет естественно) этот скрипт на пустом GameObject.в сцене , (делал и в пустой только камера , и в "main"(главная сцена меню) - эффект 2 секунды , да и не видео а рывков может там нюансы какие ... мало в интернете накопал ответов...работающих ночь.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:07
URGINSAN, отдельное спасибо! romeo98, спасибо буду иметь ввиду . вам плюсы двоим!
Добавлено (25 ноября 2016, 13:32) --------------------------------------------- romeo98, ничего не понимаю...помоги как должен примерно выглядеть скрипт??? не работает! URGINSAN, там путь нужен в переменных ?string path = "StreamingAssets/Zz.mp4"; ?нет вроде. виснет экран одним цветом... может у меня видео не "правильное" ...
Добавлено (26 ноября 2016, 03:58) ---------------------------------------------
Разобрался ... Все ..видео отлично запускается!!! C прокруткой еще видео ,прикольно!
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 26 Ноября 2016, 09:47