Пятница, 22 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема отображения модели
Dmitriy217Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. После импорта в юнити у модели снаружи стены прозрачные а изнутри все нормально. Например если я смотрю на куб то первую стену не вижи а вторую т.к. она с моей стороны внутренняя её видно. В blender'е отображается нормально. Поимогите как это решить. Заранее спасибо!
VickaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Dmitriy217, юзай двусторонний материал,

Termin8Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 22:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда проверяй направление нормалей в модели. Судя по всему, в твоей модели они направлены в обратную сторону и получается вывернутая наизнанку геометрия.

Есть минута? Спаси планету!
MANMANAДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дмитрий, по вопросу вывернутых нормалей и ошибок в отображении импортированных 3Д моделей в игровые движки
Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а
а про двусторонний материал, а котором было также сказано выше, вы можете почитать в уроке
Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг