Проблема отображения модели
|
|
Dmitriy217 | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. После импорта в юнити у модели снаружи стены прозрачные а изнутри все нормально. Например если я смотрю на куб то первую стену не вижи а вторую т.к. она с моей стороны внутренняя её видно. В blender'е отображается нормально. Поимогите как это решить. Заранее спасибо!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Dmitriy217, юзай двусторонний материал,
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 22:28 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всегда проверяй направление нормалей в модели. Судя по всему, в твоей модели они направлены в обратную сторону и получается вывернутая наизнанку геометрия.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дмитрий, по вопросу вывернутых нормалей и ошибок в отображении импортированных 3Д моделей в игровые движки Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а а про двусторонний материал, а котором было также сказано выше, вы можете почитать в уроке Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |