Методом тыка подобрал,да стартует Awake до старта, происходит задержка в в 1 сек, но в реале то те самые 4 секунды проигрываются на анимации.после запуска сцены Объясните почему так происходит ?
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 19 Октября 2016, 20:24
Vicka, beril, это как пример так то 100+событий,( все что на сцене надо было блокировать в старте -кроме анимации ) а потом yield return new WaitForSeconds(1.0f); и после него те 100+ событий изменяют значения.( все что на сцене надо было разблокировать - анимацию тоже )
момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается) или это код так обрабатывается... ороче вот такое наблюдение по Inwoke тоже можно, я разобрался. По сути как гонки видно дорогу итд,все пальцы на клавиатурных например (wasd или стрелки),на экране 3,2,1 START!(нечего нельзя сделать - ехать в общем,в этот момент) всем спасибо!
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:26
момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается) или это код так обрабатывается... ороче вот такое наблюдение
"Своими словами ты достучался мне до самого сердца. Но чувак, я нифига не понял" (Джей и молчаливый боб наносят ответный удар)