Среда, 19 Июня 2019, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » IEnumerator (Все работает так как надо ,но не пойму почему...)
IEnumerator
valera_zaДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
значит до старта сцены нужен был проигрыш анимации и ровно через 4 сек скрытие его , все получилось но почему так...



Методом тыка подобрал,да стартует Awake до старта, происходит задержка в в 1 сек, но в реале то те самые 4 секунды проигрываются на анимации.после запуска сцены
Объясните почему так происходит ?


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 19 Октября 2016, 20:24
berilДата: Пятница, 21 Октября 2016, 16:27 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
зачем до старта сцены что то проигрывать? Вообще не понятно в чем проблема :'(



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
valera_zaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
все разобрался.
VickaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 22:45 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
valera_za, к стати тут удобней использовать Invoke будет короче и понятнее)

valera_zaДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, beril,
это как пример так то
100+событий,( все что на сцене надо было блокировать в старте -кроме анимации )
а потом
yield return new WaitForSeconds(1.0f);
и после него
те 100+ событий изменяют значения.( все что на сцене надо было разблокировать - анимацию тоже )

момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии
что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается)
или это код так обрабатывается...
ороче вот такое наблюдение
по Inwoke тоже можно, я разобрался. up
По сути как гонки видно дорогу итд,все пальцы на клавиатурных например (wasd или стрелки),на экране 3,2,1 START!(нечего нельзя сделать - ехать в общем,в этот момент)
всем спасибо!


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:26
RangerДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 08:35 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za,
Цитата valera_za ()
момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии
что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается)
или это код так обрабатывается...
ороче вот такое наблюдение


"Своими словами ты достучался мне до самого сердца.
Но чувак, я нифига не понял" (Джей и молчаливый боб наносят ответный удар)


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » IEnumerator (Все работает так как надо ,но не пойму почему...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг