Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переключение gameobject
AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу извиняюсь за тупой вопрос... У меня в скрипте есть шесть gameobject от 0 до 5. Изначально SetActive(true) только один 0. Как мне сделать чтобы при нажатии кнопки gameobject поочередно переключались, 0 становился SetActive(false), а 1 SetActive(true) и тд?

Плиззз срочно надо, заранее спасибо)

P.S. пишу на C#.
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
в инспекторе объекты положи в скрипт по их назначению , и через OnClick выставляй метод у меня например (buttons1...итд,на каждый OnClick выбираешь в кнопке)
вроде так


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 06:06
AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня одна кнопка,

я попробовал вот так и не заработало...

осторожно говнокод!!!



Сообщение отредактировал Aragami - Четверг, 06 Октября 2016, 03:48
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 04:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
у меня все работает ну я то две кнопки сделал как пример,тебе написать полностью или сам сообразишь,легко же.

Добавлено (06 октября 2016, 04:46)
---------------------------------------------
можешь так попробовать по имени gameObject-а на сцене
называешь на сцене свои obj_0, obj_1, obj_2 итд и в OnClick на каждую кнопку, тоже будет работать, gameObject-ы так же кладешь в скрипт,на кнопке ,
соответствуя объектам.
будут идти по очереди,скрывая предыдущий. можешь удалить то что в//на счет старта тоже просто смысла от него там не знаю какой

и еще вариантов туча!подобного решения


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 07:03
URGINSANДата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aragami, попробуй этот способ. Однотипные объекты лучше заносить в список, это экономит место в инспекторе, например, когда скрипт большой.

Код

public GameObject[] obj; //в инспекторе появится список, заноси туда свои объекты поочередно
private int number = 0;

void Update()
{
    if (number > 5)
        {
             number = 0;
        }
}
public void NexButton() //наша кнопка
{
    if (number == 0){
        obj[0].SetActive(true);
    }else{
        obj[0].SetActive(false);
    }
    if (number == 1){
        obj[1].SetActive(true);
    }else{
        obj[1].SetActive(false);
    }
    if (number == 2){
        obj[2].SetActive(true);
    }else{
        obj[2].SetActive(false);
    }
    if (number == 3){
        obj[3].SetActive(true);
    }else{
        obj[3].SetActive(false);
    }
    if (number == 4){
        obj[4].SetActive(true);
    }else{
        obj[4].SetActive(false);
    }
    if (number == 5){
        obj[5].SetActive(true);
    }else{
        obj[5].SetActive(false);
    }
    number ++;
}


Я на драйве
AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен)))))))

вот тогда ХАРДКОД!!!

valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, смысл не в говнокоде а в помощи в тот момент ,главное результат, а он там сам разберется как ему лучше со временем

Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 07 Октября 2016, 18:02
seamanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 17:59 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
valera_za, Ну тогда простенький код привели. Нужно было у сервера просить разрешения на переключение кнопок. А на сервере делать двуфакторную авторизацию.
А топикастер уж сам бы решил - нужно ему это или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг