Сразу извиняюсь за тупой вопрос... У меня в скрипте есть шесть gameobject от 0 до 5. Изначально SetActive(true) только один 0. Как мне сделать чтобы при нажатии кнопки gameobject поочередно переключались, 0 становился SetActive(false), а 1 SetActive(true) и тд?
в инспекторе объекты положи в скрипт по их назначению , и через OnClick выставляй метод у меня например (buttons1...итд,на каждый OnClick выбираешь в кнопке) вроде так
Код
public GameObject one; public GameObject two; //public GameObject three; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} public void buttons1 (){
one.SetActive(false); two.SetActive(true); } public void buttons2 (){
two.SetActive(false); //three.SetActive(true); } public void buttons3 (){
//three.SetActive(false); //итд надеюсь ты понял смысл } }
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 06:06
у меня все работает ну я то две кнопки сделал как пример,тебе написать полностью или сам сообразишь,легко же.
Добавлено (06 октября 2016, 04:46) --------------------------------------------- можешь так попробовать по имени gameObject-а на сцене называешь на сцене свои obj_0, obj_1, obj_2 итд и в OnClick на каждую кнопку, тоже будет работать, gameObject-ы так же кладешь в скрипт,на кнопке , соответствуя объектам. будут идти по очереди,скрывая предыдущий. можешь удалить то что в//на счет старта тоже просто смысла от него там не знаю какой
Код
public GameObject obj_0; public GameObject obj_1; public GameObject obj_2; public GameObject obj_3; public GameObject obj_4; public GameObject obj_5;
valera_za, Ну тогда простенький код привели. Нужно было у сервера просить разрешения на переключение кнопок. А на сервере делать двуфакторную авторизацию. А топикастер уж сам бы решил - нужно ему это или нет.