Переключение gameobject
| |
Aragami | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу извиняюсь за тупой вопрос... У меня в скрипте есть шесть gameobject от 0 до 5. Изначально SetActive(true) только один 0. Как мне сделать чтобы при нажатии кнопки gameobject поочередно переключались, 0 становился SetActive(false), а 1 SetActive(true) и тд?
Плиззз срочно надо, заранее спасибо)
P.S. пишу на C#.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:16 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в инспекторе объекты положи в скрипт по их назначению , и через OnClick выставляй метод у меня например (buttons1...итд,на каждый OnClick выбираешь в кнопке) вроде так
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 06:06 |
|
| |
Aragami | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня одна кнопка,
я попробовал вот так и не заработало...
осторожно говнокод!!!
Сообщение отредактировал Aragami - Четверг, 06 Октября 2016, 03:48 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 04:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня все работает ну я то две кнопки сделал как пример,тебе написать полностью или сам сообразишь,легко же.
Добавлено (06 октября 2016, 04:46) --------------------------------------------- можешь так попробовать по имени gameObject-а на сцене называешь на сцене свои obj_0, obj_1, obj_2 итд и в OnClick на каждую кнопку, тоже будет работать, gameObject-ы так же кладешь в скрипт,на кнопке , соответствуя объектам. будут идти по очереди,скрывая предыдущий. можешь удалить то что в//на счет старта тоже просто смысла от него там не знаю какой
и еще вариантов туча!подобного решения
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 07:03 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:18 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aragami, попробуй этот способ. Однотипные объекты лучше заносить в список, это экономит место в инспекторе, например, когда скрипт большой.
Код public GameObject[] obj; //в инспекторе появится список, заноси туда свои объекты поочередно private int number = 0;
void Update() { if (number > 5) { number = 0; } } public void NexButton() //наша кнопка { if (number == 0){ obj[0].SetActive(true); }else{ obj[0].SetActive(false); } if (number == 1){ obj[1].SetActive(true); }else{ obj[1].SetActive(false); } if (number == 2){ obj[2].SetActive(true); }else{ obj[2].SetActive(false); } if (number == 3){ obj[3].SetActive(true); }else{ obj[3].SetActive(false); } if (number == 4){ obj[4].SetActive(true); }else{ obj[4].SetActive(false); } if (number == 5){ obj[5].SetActive(true); }else{ obj[5].SetActive(false); } number ++; }
Я на драйве
|
|
| |
Aragami | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен)))))))
вот тогда ХАРДКОД!!!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:40 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, смысл не в говнокоде а в помощи в тот момент ,главное результат, а он там сам разберется как ему лучше со временем
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 07 Октября 2016, 18:02 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 17:59 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valera_za, Ну тогда простенький код привели. Нужно было у сервера просить разрешения на переключение кнопок. А на сервере делать двуфакторную авторизацию. А топикастер уж сам бы решил - нужно ему это или нет.
|
|
| |
|