Четверг, 16 Августа 2018, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация
Анимация
ValkorinДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 12:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы анимация в Unity не привязывалась к координатам объекта , что бы объект после записи можно было двигать куда угодно и воспроизводилась анимация
VickaДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Valkorin, используй иерархию вложенности объектов.

seamanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтоб было понятней.
Усыновляешь анимированный объект пустышке и двигаешь пустышку куда хочешь.
ValkorinДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cпасибо за помощь !
shustr1k76Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 17:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм.. взял персонажа, делаю анимацию прыжка в сторону, делаю как, на первом кадре записываю его позицию на последнем конечную позицую и положение, в промежутке определенные действия. так вот, вложил я его в пустышку(передвинул в другое место), нажимаю на воспроизведение анимации так его тянет в конечную позицию.?
проверил при запущенной игре, запустил анимацию, по таскал по уровню - работает


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Четверг, 27 Октября 2016, 17:21
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг