Анимация
|
|
Valkorin | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 12:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы анимация в Unity не привязывалась к координатам объекта , что бы объект после записи можно было двигать куда угодно и воспроизводилась анимация
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Valkorin, используй иерархию вложенности объектов.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтоб было понятней. Усыновляешь анимированный объект пустышке и двигаешь пустышку куда хочешь.
|
|
| |
Valkorin | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо за помощь !
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 17:17 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм.. взял персонажа, делаю анимацию прыжка в сторону, делаю как, на первом кадре записываю его позицию на последнем конечную позицую и положение, в промежутке определенные действия. так вот, вложил я его в пустышку(передвинул в другое место), нажимаю на воспроизведение анимации так его тянет в конечную позицию.? проверил при запущенной игре, запустил анимацию, по таскал по уровню - работает
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Четверг, 27 Октября 2016, 17:21 |
|
| |