Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
|
|
Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , столкнулся с одной проблемой когда писал AI для врага . По началу казалось что всё нормально , враг движется в мою сторону и поворачивается ко мне . Всё меняется когда количество врагов увеличивается , они сливаются друг с другом . ФОТОГРАФИЯ Может это из-за того что у каждого врага путь до ГГ строиться одинаково ? В общем я точно не знаю т.к. только начинающий , прошу вас помочь с данной проблемой . Вот сам код
Код public Transform player; public float speed = 5; public float seeDistance = 100; private NavMeshAgent nav; public AnimationClip idle; public AnimationClip walk;
void Start() { player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; nav = GetComponent<NavMeshAgent>(); GetComponent<Animation>().AddClip(idle, "idleChicken"); GetComponent<Animation>().AddClip(walk, "muveChicken");
} void Update () {
if ((Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) < seeDistance) &&(Vector3.Distance(transform.position , player.transform.position) > 1.7)) { GetComponent<Animation>().CrossFade("muveChicken"); nav.enabled = true; nav.SetDestination(player.position); } else { GetComponent<Animation>().CrossFade("idleChicken"); nav.enabled = false; } }
Спасибо заранее за отзывчивость
Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Сообщение отредактировал Sonik315 - Среда, 31 Августа 2016, 10:49 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:33 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, надо им хотяб коллайдеры (на весь их размер) дать, чтоб они друг через друга не переходили. И ригидбоди повесить с галочкой - isKinematic
Я на драйве
|
|
| |
Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я всё это уже перепробовал , но не помогает . Коллайдер на них висит . А вот с RigidBody проблемка , если ставлю на курицу она сама по себе отталкивается от стен и всё , в общем совсем неуправляемая .
Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы нужно запечь сам колайдер у курицы для нав меша.
|
|
| |
|
Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:53 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, возможно Necrolich ошибся, ну или я не знаю, потому что запекается обычно NavMesh: Building a NavMesh. Rigidbody обязаны быть, нельзя двигать объекты с коллайдерами и без Rigidbody. Если не управлямые, то наверно забыл последовать совету "И ригидбоди повесить с галочкой - isKinematic". Код не разбирал, но обычно нужно специально прописать поведение AI в группе. Попробуй задавать им случайную скорость, случайные отклонения или почитай ресурсы про Crowd AI. Например, здесь неплохая демонстрация в принципе Unreal Engine 4 Detour Crowd AI Controller.
Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 30 Августа 2016, 19:54 |
|
| |
Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:56 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сумел добавить RigidBody но это ничего не дало . Добавлено (30 августа 2016, 19:56) --------------------------------------------- Lertmind, Спасибо за информацию намёк понял , будем читать )) Может что и выйдет
Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:21 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, для анимации желательно использовать Mecanim. В проекте-примере - Mecanim Example Scenes - как раз есть движение медведя, посмотри как там реализовано. Куча бегающих агентов тоже присутствует.
|
|
| |
Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:34 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо огромное , обязательно посмотрю , и кстати проблемку уже решил дело всё в настройках NavMeshAgent . Фотография там по стандарту был очень малый радиус реагирования . Но ссылку всё равно обязательно посмотрю ))) ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, мьсё, у вас проблемы с масштабами в игре. Судя по радиусу NavMesh, курицы со скриншотов - просто гиганты какие-то.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, похоже в сантиметрах.
|
|
| |
Sonik315 | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 10:47 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я уже это понял Ну это не страшно , я ведь только учусь ) ошибки не желательны но без них некуда , ведь на них же учишься
Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
|
|
| |