Понедельник, 14 Октября 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Sonik315Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 13:00 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Relation - игра о чувствах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Стиль рисовки не совпадает: стены, персонажи и освещение не сочетаются.

Спасибо за мнение, намёк понял, будем поправлять. :)

Добавлено (10 Июня 2018, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата TN ()
Минуточку , а разве эта убер-оригинальная механика не скопипасчена напрямую из Binary Land на NES/Famicom/Денди?

Спасибо за то что ткнули носом и показали что есть похожие игры, я мониторил интернет в поисках похожих механик и честно говоря ничего не нашёл (видимо плохо искал :D :D :D ). Да механика действительно очень похожа, но всё же есть и различие, правда небольшое. В Binary Land персонажи могут переходить с одной стороны поля на другую при этом контактируя между собой. У нас же каждому персонажу отведено своё пространство, правая часть экрана и левая. Персонажи перемещаются строго по своей зоне.

Не буду отрицать что механики схожи, но на момент создания проекта я был твёрдо уверен в том что подобного не видел в других играх (Н - наивность:D)
Ещё раз спасибо за критику, впредь будем внимательнее.


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 23:44 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Relation - игра о чувствах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вступление: Всем привет! Я представляю небольшую команду инди-разработчиков под названием OURVIEW. Совсем недавно мы анонсировали свой первый проект под названием "Relation" и решили продемонстрировать его вам. Ждём конструктивной критики и советов. Перейдя по данной ссылке вы попадёте на нашу группу в ВКонтакте где сможете больше узнать о разработке.

Информация о игре

Оригинальное название: Relation
Разработчик: OURVIEW team
Движок: Unity3D
Язык разработки: С#
Платформа: PC (Windows), в будущем Android, под вопросом IOS и macOS
Системные требования: Пойдёт на относительно слабой сборке. Не требовательна к ресурсам.

Общее описание: Relation - это игра с хорошо проработанным сюжетом и оригинальной механикой. Она придётся по вкусу как любителям различных головоломок, так и людям которые ценят в таких работах смысл и философские рассуждения о жизни. В данной игре вы будете управлять сразу двумя главными героями одновременно. Их передвижение связно и зеркально друг от друга. Данный принцип пригодится вам в решении различного рода головоломок. Прохождение каждого уровня позволит вам узнать лучше наших главных героев и заставит задуматься.






Немного о сюжете: В 2025 году мировым правительством был принят закон, запрещающий испытывать какие либо чувства. Исполнение данного закона потребовало большинство людей, проживающих на планете. Люди перестали бояться, любить, сочувствовать. Цель наших главных героев, на своём примере, показать всем людям на сколько ценна эмоциональная связь. Доказать, что люди кажутся человечными относительно роботов и зверей, только потому что у них есть эмоции. Попробуйте вернуть миру чувства, без которых он кажется скучным и серым, попутно задумываясь о своих действиях, и размышляя о жизни и существовании. Relation - игра которая заставит вас задуматься!

Особенности игры: Игра "Relation" - нацелена захватить внимание игроков интригующим, продуманным сюжетом и оригинальной механикой. Вы играете одновременно за двух персонажей,которые двигаются зеркально, при этом у каждого из них свои собственные препятствия которые вам необходимо преодолевать.

Информация о разработке


Что уже сделано:
-Найдены и нарисованы основные текстуры
-Создана механика передвижений игроков и перемещения камеры
-Рабочее главное меню и меню паузы
-Смена языка (Русский, Английский)
-Созданы все основные элементы геймплея
-Готовы все основные анимации
В целом игра готова на 50 %

Что разрабатывается сейчас:
-Работа над созданием уровней
-Работа над добавлением звука и музыки в игру
-Подготовки к записи трейлера

Цели на скорое будущее:
-Запись сценария на двух языках в аудио формате
-Выпуск трейлера и демо-версии

Мы рады принять в свои ряды талантливых людей, желающих внести свой вклад в нашу игру
Кто требуется в команду ?
-Композитор: Для нас музыка это один из важных этапов в создании игр, поэтому этот вопрос мы решили оставить на потом и подойти к нему очень ответственно. Если вы умете писать вдохновляющую, эмоциональную музыку, то мы рады принять вас в наши ряды.
-Левел-дизайнер: Нам очень нужны креативные люди в данной области. Уровни должны быть интересными, затягивающими и делающими упор на основную механику.
По всем вопросам и предложениям писать на Email : ourviewteam@gmail.com

В заключении: Мы маленькая команда молодых разработчиков и мы надеемся на вашу поддержку. Информацию о разработке игры вы можете найти по ссылке выше. В группе мы делаем посты, в которых делимся новостями о разработке. Так же вы можете предлагать свои идеи, это у нас очень приветствуется :D Спасибо за внимание ! lovegcup B)


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 09:37 | Сообщение # 3 | Тема: What? The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
kostian135, Спасибо за критику , премного благодарен . Теперь знаю с чего начать ))) respect respect respect

Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:20 | Сообщение # 4 | Тема: What? The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, Скорее это для того что бы просто изучить мнение других пользователей , но если кому - то захочется помочь то я не откажусь :D angel . прости что без скринов , я бы выставил их с самого начала , если бы они были . Но я пока планирую всё , думаю над тем какие уровни будут , обрабатываю информацию ))

Спасибо за комент :D

Добавлено (10 сентября 2016, 23:19)
---------------------------------------------
JackNazaryan, Я и не планирую , мне нужна помощь в плане генерации идей , разные предложения по поводу уровней ) и другие интересные мысли и задумки :) У меня одного это получается туго и долго , а тут свежий взгляд :D

Добавлено (10 сентября 2016, 23:20)
---------------------------------------------
JackNazaryan, Я и не планирую , мне нужна помощь в плане генерации идей , разные предложения по поводу уровней ) и другие интересные мысли и задумки :) У меня одного это получается туго и долго , а тут свежий взгляд :D


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:03 | Сообщение # 5 | Тема: What? The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет народ , все те кто наткнулся на данный пост . Я начинающий в игрострое и“What?”это мой первый проект . Собственно потому и захотелось поделиться своей задумкой с вами . Такому как я необходимо открывать глаза на недостатки , так что критика приветствуется как и предложения по улучшению игры и другие идейки.

Жанр : Жанры будут разниться от FPS, до гонок

Вид : Постараюсь реализовать все возможные виды 2D , 3D , 2D – 3D , вид сверху и др.

Сюжет : Сюжет поведает нам о психически больном человеке . Что его делает особенным ? Он просто осознаёт то что он сумасшедший. Мы видим его мысли и знаем о чём он думает . Так вот Кристофер (наш сумасшедший приятель) , считает что для того что бы вылечиться ему необходимо пройти различные уровни которые он сам подсознательно выстраивает в своей голове . После каждого прохождения, мы узнаём о нём больше , понимаем его чувства и отношения других нормальных людей к нему .

Геймплей : Хоть наш главный протагонист Кристофер , играть мы будем вовсе не за него . Каждый уровень генерируется но различному порядку , и если захотите переиграть то создастся новый случайный порядок генерации . В зависимости от уровня и определиться то кем мы будем играть . Так же каждые уровни уникальны как по видам , так и по жанрам , и да же персонаж которым мы будем играть на каждом уровне - разный .

Особенности игры : Разные жанры в кооперативе с не стандартным сюжетом должны привнести что – то новое не только в игрострой но и , надеюсь , в человеческие чувства .

Если кто – то заинтересовался данным проектом , и хочет в нем как – то поучаствовать то можете писать в личку или на емайл :igorash177@gmail.com
Спасибо за внимание , жду критики ))) :D blink :p :D


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Среда, 31 Августа 2016, 10:47 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я уже это понял :D :D :D Ну это не страшно , я ведь только учусь ) ошибки не желательны но без них некуда , ведь на них же учишься :D respect

Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:34 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо огромное , обязательно посмотрю , и кстати проблемку уже решил дело всё в настройках NavMeshAgent .
Фотография
там по стандарту был очень малый радиус реагирования . Но ссылку всё равно обязательно посмотрю )))
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сумел добавить RigidBody но это ничего не дало .

Добавлено (30 августа 2016, 19:56)
---------------------------------------------
Lertmind, Спасибо за информацию намёк понял , будем читать )) Может что и выйдет :D :D :D


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:45 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Necrolich, Извини немного не понял , что означает запечь ? Я просто начинающий не знаю всех терминов :D :D :D

Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я всё это уже перепробовал , но не помогает . Коллайдер на них висит . А вот с RigidBody проблемка , если ставлю на курицу она сама по себе отталкивается от стен и всё , в общем совсем неуправляемая .

Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , столкнулся с одной проблемой когда писал AI для врага . По началу казалось что всё нормально , враг движется в мою сторону и поворачивается ко мне . Всё меняется когда количество врагов увеличивается , они сливаются друг с другом .
ФОТОГРАФИЯ
Может это из-за того что у каждого врага путь до ГГ строиться одинаково ?
В общем я точно не знаю т.к. только начинающий , прошу вас помочь с данной проблемой .
Вот сам код
Код

public Transform player;
    public float speed = 5;
    public float seeDistance = 100;
    private NavMeshAgent nav;
    public AnimationClip idle;
    public AnimationClip walk;

    void Start()
    {
        player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
        nav = GetComponent<NavMeshAgent>();
        GetComponent<Animation>().AddClip(idle, "idleChicken");
        GetComponent<Animation>().AddClip(walk, "muveChicken");

    }
    void Update () {
       

        if ((Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) < seeDistance)
             &&(Vector3.Distance(transform.position , player.transform.position) > 1.7))
        {
            GetComponent<Animation>().CrossFade("muveChicken");
            nav.enabled = true;
            nav.SetDestination(player.position);
        }
        else
        {
            GetComponent<Animation>().CrossFade("idleChicken");
            nav.enabled = false;
        }
    }

Спасибо заранее за отзывчивость :D :)


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.

Сообщение отредактировал Sonik315 - Среда, 31 Августа 2016, 10:49
Sonik315Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 12 | Тема: Помощь новичку )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем огромное , очень признателен )))) Сейчас будем пробовать , ещё раз выражаю огромную благодарность ! thumb ok respect respect respect respect

Добавлено (05 ноября 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Вы были правы , действительно , проблема была в самом Animator'е , по совету seaman убрал галочки с "Has exit time" , помогло , теперь всё идёт как надо ) Огромное всем ещё раз спасибо happy smile


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
Sonik315Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 13 | Тема: Помощь новичку )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Года 3 назад начал увлекаться созданием игр , очень затягивающее дело biggrin Нашёл подходящий и удобный для меня движок Unity3D , начинал с трёхмерной графики и , вроде как , немного разобрался . Но тут в голову пришла идея попробовать 2D графику , тут - то и начались первые вопросы . Нашёл неплохой видео урок на официальном сайте Unity и на основе его написал небольшой скрип для передвижения
2D персонажа . Получилось вроде бы неплохо , но огорчает то что перед перехода с одной анимации в другую (например с анимации покоя в анимацию бега) происходит некоторая задержка . Google к сожалению ничего не знает (или это я так криво ищу) . Не могла бы вы подсказать как устранить эту ошибку ??? Очень признателен , заранее smile
В основном обучаюсь сам , но тут нужна помощь знатоков biggrin
Прошу прощения если что - то не так написал , я новичок , не судите строго , буду исправляться )
Вот сам скрипт :
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Muvement : MonoBehaviour {
    public float speed = 10f; // скорость передвижения
    bool facingRight = true ; // проверка на разворот (лево , право)
    public Rigidbody2D myRigidBody; // связка с Rigidbody игрока , нужна для передвижения
    public GameObject Player;// нужна для разварота (в видео иной способ , но он у меня
                             // неработает , так что я свой придумал
    Animator anim;           // для воспроизведения и перехода анимаций
    bool grounded = false;   // стоит ли игрок на плоскости или нет
    public Transform groundChek;//нужна для проверки являеться ли объект плоскостью или нет
    float groundRadius = 0.2f;  // радиус для проверки
    public LayerMask whatIsGround;//что являеться плоскостью
    public float jumpForce = 700f;//сила прыжка

    void Start () {
        myRigidBody.GetComponent<Rigidbody2D>();//присваиванье компонента Rigidbody
        anim = GetComponent<Animator>();// присваиванье компонета Animator
    }

    void FixedUpdate () {
        grounded = Physics2D.OverlapCircle(groundChek.position, groundRadius, whatIsGround);//вычисляем стоит ли игрок на плоскости
        anim.SetBool("Ground", grounded);//изменяем переменную Ground в Animator
        anim.SetFloat("vSpeed", myRigidBody.velocity.y);//изменяем переменную vSpeed в Animator

        float muve = Input.GetAxis("Horizontal");//для передвижения
        anim.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(muve));//изменяем переменную Speed в Animator
        myRigidBody.velocity = new Vector2(muve * speed, myRigidBody.velocity.y);//благодоря этой строчке персонаж движеться
        if (muve > 0 && !facingRight) //условие для поворота
            Flip();
        else if (muve < 0 && facingRight) // условие для поворота
            Flip();
    }

    void Update() {
        if (grounded && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { // если нажали Пробел то
            anim.SetBool("Ground", false);//изменяем переменную Ground в Animator
            myRigidBody.AddForce(new Vector2(0, jumpForce));//изменяем положение персонажа
        }
    }
    void Flip() { // функция для поворота (лево право)
        facingRight = !facingRight;
        Player.transform.localScale = new Vector3(Player.transform.localScale.x * -1f, Player.transform.localScale.y, Player.transform.localScale.z);
        //для того что бы мой персонаж не искожался полностью по localScale , придумал вот такую громоскую , зато
       //работающую точку ) теперь он зеркалиться только по X
    }
}


Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг