| Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО] | 
|  | 
| 
| Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте , столкнулся с одной проблемой когда писал AI для врага . По началу казалось что всё нормально , враг движется в мою сторону и поворачивается ко мне . Всё меняется когда количество врагов увеличивается , они сливаются друг с другом . ФОТОГРАФИЯ
 Может это из-за того что у каждого врага путь до ГГ строиться одинаково ?
 В общем я точно не знаю т.к. только начинающий , прошу вас помочь с данной проблемой .
 Вот сам код
 
 Код public Transform player;
 public float speed = 5;
 public float seeDistance = 100;
 private NavMeshAgent nav;
 public AnimationClip idle;
 public AnimationClip walk;
 
 void Start()
 {
 player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
 nav = GetComponent<NavMeshAgent>();
 GetComponent<Animation>().AddClip(idle, "idleChicken");
 GetComponent<Animation>().AddClip(walk, "muveChicken");
 
 }
 void Update () {
 
 
 if ((Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) < seeDistance)
 &&(Vector3.Distance(transform.position , player.transform.position) > 1.7))
 {
 GetComponent<Animation>().CrossFade("muveChicken");
 nav.enabled = true;
 nav.SetDestination(player.position);
 }
 else
 {
 GetComponent<Animation>().CrossFade("idleChicken");
 nav.enabled = false;
 }
 }
 
Спасибо заранее за отзывчивость
     
 Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
 
 
 Сообщение отредактировал Sonik315 - Среда, 31 Августа 2016, 10:49 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:33 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Sonik315, надо им хотяб коллайдеры (на весь их размер) дать, чтоб они друг через друга не переходили. И ригидбоди повесить с галочкой - isKinematic 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | URGINSAN, я всё это уже перепробовал , но не помогает . Коллайдер на них висит . А вот с RigidBody проблемка , если ставлю на курицу она сама по себе отталкивается от стен и всё , в общем совсем неуправляемая . 
 Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
 |  |  |  |  | 
| 
| Necrolich | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 4 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Вроде бы нужно запечь сам колайдер у курицы для нав меша. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:53 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Sonik315, возможно Necrolich ошибся, ну или я не знаю, потому что запекается обычно NavMesh: Building a NavMesh. Rigidbody обязаны быть, нельзя двигать объекты с коллайдерами и без Rigidbody. Если не управлямые, то наверно забыл последовать совету "И ригидбоди повесить с галочкой - isKinematic".
 Код не разбирал, но обычно нужно специально прописать поведение AI в группе. Попробуй задавать им случайную скорость, случайные отклонения или почитай ресурсы про Crowd AI. Например, здесь неплохая демонстрация в принципе Unreal Engine 4 Detour Crowd AI Controller.
 
 
 Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 30 Августа 2016, 19:54 |  |  |  |  | 
| 
| Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:56 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сумел добавить RigidBody но это ничего не дало . Добавлено (30 августа 2016, 19:56)---------------------------------------------
 Lertmind, Спасибо за информацию намёк понял , будем читать )) Может что и выйдет
      
 Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:21 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Sonik315, для анимации желательно использовать Mecanim. В проекте-примере - Mecanim Example Scenes - как раз есть движение медведя, посмотри как там реализовано. Куча бегающих агентов тоже присутствует. |  |  |  |  | 
| 
| Sonik315 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:34 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Lertmind, Спасибо огромное , обязательно посмотрю , и кстати проблемку уже решил дело всё в настройках NavMeshAgent . Фотография
 там по стандарту был очень малый радиус реагирования . Но ссылку всё равно обязательно посмотрю )))
 ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
 
 Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Sonik315, мьсё, у вас проблемы с масштабами в игре. Судя по радиусу NavMesh, курицы со скриншотов - просто гиганты какие-то.   
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:10 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EchoIT, похоже в сантиметрах. |  |  |  |  | 
| 
| Sonik315 | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 10:47 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | EchoIT, я уже это понял      Ну это не страшно , я ведь только учусь ) ошибки не желательны но без них некуда , ведь на них же учишься     
 Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.
 |  |  |  |  |