GrowthCat, Используешь MoveTowards или Lerp? Если нет, то попробуй.
С ними у меня тоже возникала проблема, когда в кадре движущейся камеры возникает движущийся объект, то он начинает как-то дебильно дёргаться. Решилось методом тыка и помещением движения камеры в LateUpdate() вместо обычного Update(). Долгожданный анонсик: State of War
EchoIT, Lerp в обычном апдейте и lerp в fixedupdate, вроде все плавно, fixedupdate потому что физика, если камера следит за болванкой и болванка может врезаться в границы карты - ее типа будет трясти, так вот fixed update чинит это. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, любопытно то, что "болванка" у меня ни в какие границы карты не врезалась, нормально летала в координатах от -100 до 100, Rigidbody на ней только IsKinematic был и никаких движений с помощью физики не производилось, а "тряска" всё равно была. Почему решилось именно при применении LateUpdate() - без понятия. Уверен, что есть логическое объяснение, но мне на тот момент некогда было его искать. Долгожданный анонсик: State of War
EchoIT, Ты меня не правильно понял, я о тряске при столкновении двух объектов, а ты о небольшой дрожи во время передвижения камеры. LateUpdate() is fine too Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш