Проблема с движением камеры в Unity
|
|
|
|
GrowthCat | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 18:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите как сделать плавным перемещение камеры, без "рваного" эффекта 3fps? Добавлено (22 августа 2016, 18:19) --------------------------------------------- !
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GrowthCat, Используешь MoveTowards или Lerp? Если нет, то попробуй.
С ними у меня тоже возникала проблема, когда в кадре движущейся камеры возникает движущийся объект, то он начинает как-то дебильно дёргаться. Решилось методом тыка и помещением движения камеры в LateUpdate() вместо обычного Update().
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:09 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Lerp в обычном апдейте и lerp в fixedupdate, вроде все плавно, fixedupdate потому что физика, если камера следит за болванкой и болванка может врезаться в границы карты - ее типа будет трясти, так вот fixed update чинит это.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 06:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, любопытно то, что "болванка" у меня ни в какие границы карты не врезалась, нормально летала в координатах от -100 до 100, Rigidbody на ней только IsKinematic был и никаких движений с помощью физики не производилось, а "тряска" всё равно была. Почему решилось именно при применении LateUpdate() - без понятия. Уверен, что есть логическое объяснение, но мне на тот момент некогда было его искать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:38 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ты меня не правильно понял, я о тряске при столкновении двух объектов, а ты о небольшой дрожи во время передвижения камеры. LateUpdate() is fine too
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
GrowthCat | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 20:06 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, можешь подсказать скрипт?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 00:03 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GrowthCat, Dude, просто загугли это.
Код void Update() { transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time); }
void LateUpdate() { transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time); }
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |