Четверг, 26 Декабря 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с движением камеры в Unity
1. Как сделать движение плавным? [ 1 ] [33.33%]
2. ? [ 2 ] [66.67%]
Всего ответов: 3
GrowthCatДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 18:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите как сделать плавным перемещение камеры, без "рваного" эффекта 3fps?

Добавлено (22 августа 2016, 18:19)
---------------------------------------------
!

EchoITДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GrowthCat, Используешь MoveTowards или Lerp? Если нет, то попробуй.

С ними у меня тоже возникала проблема, когда в кадре движущейся камеры возникает движущийся объект, то он начинает как-то дебильно дёргаться. Решилось методом тыка и помещением движения камеры в LateUpdate() вместо обычного Update().


Долгожданный анонсик: State of War
BarbatosДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:09 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Lerp в обычном апдейте и lerp в fixedupdate, вроде все плавно, fixedupdate потому что физика, если камера следит за болванкой и болванка может врезаться в границы карты - ее типа будет трясти, так вот fixed update чинит это.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EchoITДата: Вторник, 23 Августа 2016, 06:02 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, любопытно то, что "болванка" у меня ни в какие границы карты не врезалась, нормально летала в координатах от -100 до 100, Rigidbody на ней только IsKinematic был и никаких движений с помощью физики не производилось, а "тряска" всё равно была. Почему решилось именно при применении LateUpdate() - без понятия. Уверен, что есть логическое объяснение, но мне на тот момент некогда было его искать. :D

Долгожданный анонсик: State of War
BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:38 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Ты меня не правильно понял, я о тряске при столкновении двух объектов, а ты о небольшой дрожи во время передвижения камеры. LateUpdate() is fine too


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GrowthCatДата: Среда, 24 Августа 2016, 20:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, можешь подсказать скрипт?
BarbatosДата: Четверг, 25 Августа 2016, 00:03 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GrowthCat,
Dude, просто загугли это.

Код

void Update() {
transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time);
}

void LateUpdate() {
transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time);
}



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг