Пятница, 29 Марта 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Артефакты в изометрии
Артефакты в изометрии
Car3manДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 11:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал на коленке за 20 минут небольшой генератор изометрического мира, да вот только есть одна проблема, так как отступ по высоте равен ровно высоте самого тайла, то на камере часто отображаются полосы или точки, как я понял это не правильно зарендеренная картинка и камера думает что между тайлами есть пространство
P.S. Самый легкий вариант конечно просто уменьшить отступ по Y, чтобы тайлы накладывались друг на друга, но это мне не подходит.


Сообщение отредактировал Car3man - Понедельник, 15 Августа 2016, 11:52
EchoITДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 15:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Car3man, это сгенерированная текстура тайла? Если нет, то поставь в её настройках вместо Clamp - Repeat, или наоборот, вместо Repeat - Clamp, точно не помню. Мне помогало убрать подобные артефакты (не в изометрии, правда).

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 15 Августа 2016, 15:29
seamanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Выключаем MipMap
2. У спрайта нужно иметь окантовку того же цвета,что граничные пиксели спрайта. Правда спрайты тогда придется разносить в атласе друг от друга на два пикселя. Где то тут выкладывали скрипт для автоматизации этого процесса.
Car3manДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 18:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Тайлы у меня не текстурой, а спрайтами.
seaman, 1 - выключены
2 - Не думаю, что это из-за окантовки спрайта, так как цвет этих линий зависит от цвета, который камера заполняет пространство. (Параметр Background в камере)
EchoITДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Car3man, хм, да, что-то я не подумал. Проект скинуть не можешь, поколдую может. Самому лень подобное собирать щас)

Долгожданный анонсик: State of War
seamanДата: Вторник, 16 Августа 2016, 00:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
цвет этих линий зависит от цвета, который камера заполняет пространство

Естественно.
Цитата
Не думаю

Ну думай...
Car3manДата: Вторник, 16 Августа 2016, 00:55 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, click
seaman, Ок, нарисую атлас


Сообщение отредактировал Car3man - Вторник, 16 Августа 2016, 00:56
LertmindДата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Car3man, нафига ты TextMesh Pro туда засунул, он же платный.
Странно, что это не замечаешь:

В общем, читай любой материал по pixel perfect (например), тогда твоя проблема должна отпасть.


Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 16 Августа 2016, 06:43
Car3manДата: Вторник, 16 Августа 2016, 11:07 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо

Сообщение отредактировал Car3man - Вторник, 16 Августа 2016, 11:12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Артефакты в изометрии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг