Понедельник, 20 Августа 2018, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Независимый ребенок.
Независимый ребенок.
Robinzon787Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:07 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Хочу поместить множество объектов в один, для удобности. Но он назначается родителем и мне это мешает, поскольку меняется поведение дочерних. Как мне спрятать их с глаз долой и при этом оставить независимыми?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
EgoorДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 01:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, создать родителя, на которого ты никак не будешь воздействовать?
NEBRДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:08 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я обычно у родителя оставляю только трансформ, причем сбрасываю его значения в нуль. Дочерние в этом случае вроде как нормально себя ведут...

King Size #Gamiron12
Storm54Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 06:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
gameObject.hideFlags = HideFlags.HideInHierarchy;


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Независимый ребенок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг