Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
|
|
monowar71 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забей на юнити я его тоже не осилил бери UDK ибо он круче и понятней и туторов дофига
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:41 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, вот я так и думаю....
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити находится в "Движки для разработки игр и СЛОЖНЫЕ системы разработки" а ты на видео сказал что Юнити это просто
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
FSX | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| strade, http://docs.unity3d.ru/
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:15 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, на форуме так говорят.... FSX, спасибо. Попробую что-нибудь сделать... Но UDK мне кажется, лучше.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 26 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Вы сможете увидеть, как не продуманный интерфейс влияет на создание игры. Сколько ты потратил времени на его изучение? (не считая 13:44 минут) QWER56, ты лишний раз показал, что не умеешь пользоваться ни справкой, ни гугл-поиском. Какую бы твою тему не просматривал, везде одно и тоже. Впрочем, ссылки тебе дали - учи. Просто ошеломляющее нежелание провести самостоятельно хоть какое-то исследование.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 27 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| QWER56, смени имя юзера. на русское. И продуманный интерфейс у Юнити!
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 28 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Почему модели не импортируются? Вы импотрировали не модели (которые в Юнити называются Ассеты), а пакеты. Судя по ошибке, котрую вам выдал движок, вы работаете на русском Виндовсе и ваш проект создан в Моих документах. В пути есть кириллица, решением будет переместить его на диск С:\. Quote (QWER56) Почему объекты сами передвигаются? В видео вы спрашивали наоборот: почему предметы не передвигаются, почему купик не падает? Component->Phisics->Rigidbody делает ГО физическим телом, и на него начнет действовать сила притяжения. Quote (QWER56) Почему камера не всегда двигается? Камера двигается всегда. Если вам не получается перемещать ее стрелками, измените ее координаты в параметрах Трансформа Инспектора.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Попытаюсь изучить юнити. Извините за глупые вопросы. strade, ЮДК брать не будем. Или юнити, или ФПСК или мой любимый 3D Rad. Сегодня в аське всё обьясню.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Левша, Почему модели не импортируются? Почему объекты сами передвигаются? Почему камера не всегда двигается? Камера двигаеться с той скоростью с которой ты ее настроишь. Модели прекрасно импортируються почти из всех популярных редакторов, причем автоматом, достаточно сохранить модель из редактора в папку assets.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 31 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) забей на юнити я его тоже не осилил бери UDK ибо он круче и понятней и туторов дофига В UDK уродский тормозной скриптинг, уродская компиляция, уродская архитектура, уродские требования, уродская документация! Unity рулит!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перейду на сторону юнити. Но юдк не настолько плохой двиг. Он хотябы легче юнити.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 33 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| УВАЖАЕМЫЙ АФФТАР: Вы не имеете даже базовых знаний о системах координат... + не отличаете локальную систему координат от глобальной... + вы не имеете элементарных навыков... + ваши комментарии престарело-маразматического характера вообще НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!! + матершина... Вы вообще не излагаете мысли последовательно!!! Видео как таковое - аППсалютный наибредовейший бред который йа когда-либо видел!!! + это... Добавлено (09.08.2010, 21:54) --------------------------------------------- + СТРАШНЫЙ ЛАМЕР!!! такого йа ещё не видел...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, очень мило с вашей стороны. Может вы надеялись, что сейчас все заапладируют и будут носить вас на руках, как хранителя истины. Так вот очень глупо называть человека ламером, потому что он сказал, что UDK хуже Unity. А ламеров вы ещё не видели. Мой знакомы в RGM за неделю не смог разобраться. (да да и такое бывает). И вобще. Я в отличии от вас не стыжусь своих незнаний. Это вы всегда скрываете свои недостатки, что бы не показаться глупыми. Так что понты о том, что я ламер а вы все профи, прошу придержать при себе. Я учусь, а вы поучились и выпендриваетесь. Извините вырвалось.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:21 | Сообщение # 35 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Так вот очень глупо называть человека ламером, потому что он сказал, что UDK хуже Unity. Йа хоть слово про это сказал? Quote (QWER56) И вобще. Я в отличии от вас не стыжусь своих незнаний Покажи мне ту строчку на основании которой это сказано... Quote (QWER56) Так что понты о том, что я ламер а вы все профи, прошу придержать при себе. В этом есть что-то понтовое?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 10 Августа 2010, 22:23 |
|
| |
Onimushi | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:25 | Сообщение # 36 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) СТРАШНЫЙ ЛАМЕР Хе-хе
|
|
| |
Derelict-V | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 06:09 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Загляни в личку.
Я бы изменил мир, но Бог исходников не даёт.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:38 | Сообщение # 38 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Он хотябы легче юнити. %) %) Карту создать в нем просто! Игру - НЕЕЕЕ!
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 12 Августа 2010, 09:43 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:43 | Сообщение # 39 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Карту создать в нем просто! Игру - НЕЕЕЕ! Эт точна... + UC ( который больше нигде не нужен, да и по своей сущности жуткий тормоз... ) Просто UDK очень раскручен... Unity на мой взгляд современней... ( тупо ИМХО... ) + ЯС там C#... ( а имея опыт работы в C++ освоить его гораздо легче... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 06:56 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А говорили, юнити лёгкий. Понты всё это! предыдущая версия была легкой т.к шла вместе со всеми необходимыми ресурсами-бесплатная версия это голый дыижок-где надо все сделать самому и ручками, но если повезет можно установить небольшие пакеты с контентом. По сути все элементарно если привыкнуть и сделать все по переведенным туторам создание платформера. В этом движке никто не освобождал от прагромирования и в новых проектах при высоких желаниях программый код будет расти=) Движков вообще нет простых, просто по себе знаю нехватает усидчивости и хочется сесть-бах и игра готоваДобавлено (27.08.2010, 06:56) ---------------------------------------------
Quote (QWER56) Но юдк не настолько плохой двиг никапли! как редактор уровней да-а вот создать игру с движением, оружием, GUI и прочим, надо офигительно попеределовать весь движок и все кодами, кодами, в этом отношении легче юнити, у них оружие цепляется и камера вида без всякого кода, кодируешь только действия и расчеты
|
|
| |