| 
				
				Как двигать 2D объект
				 | 
 | 
| vampir0305 | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 1 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Имеется 2D объект и мне нужно его двигать вправо. Я пробовал этот код, но не вышло(С#)
 Код using UnityEngine; using System.Collections;
  public class Control : MonoBehaviour {
      public Vector2 spd = new Vector2(5,0);     public Transform body;
      // Use this for initialization     void Start () {
      }          // Update is called once per frame     void Update () {
          body.transform.position + Vector2.right * 2f; }
   
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 
 Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июля 2016, 20:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
 Код body.transform.position += Vector2.right * 2f;  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 23:05 | Сообщение # 3 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vampir0305, 
  посмотри в гугле "операция присвоения" — полезно почитать будет.
  А на саму проблему ответили выше
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Egoor, Tymonr, чё вы так напали на него, может просто опечатался и не заметил.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 03:22 | Сообщение # 5 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, да я и не нападал. Да и Egoor все норм ответил. Раз уж человек сюда пишет, значит что-то не работает. А тут больше не чему не работать
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 06:30 | Сообщение # 6 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделал так:
 Код  using UnityEngine; using System.Collections;
  public class Control : MonoBehaviour {
      public Vector2 spd = new Vector2(5,0);     public Transform body;
      // Use this for initialization     void Start () {
      }          // Update is called once per frame     void Update () {
          body.transform.position += Vector2.right * 2f; }
  Всё равно не работает. Выдаёт ошибку Assets/Control.cs(21,23): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)' and `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)'
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 08:07 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vampir0305, Transform.position имеет тип Vector3, поэтому нельзя прибавить Vector2. Кроме того, вместо body.transform.position можно написать просто body.position. Так что получится:
 Код body.position += Vector3.right * 2f;  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 8 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lertmind, Не работает. Всё равно пишет ошибку:Assets/Control.cs(22,14): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' and `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)'
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    |