Вопрос о защите игр
| |
Slavyn44 | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Перед тем как задать вопрос, немного из разряда "дано:"
Создаю игру на движке Unity 5 Собираюсь реализовывать ее в стим гринлайт и далее в самом стиме попытаться заработать на ней. Возможно буду пробовать публиковаться на китстартере.
Собственно что интересует: Как защитить свои игры в контексте (и не только) разработки на Юнити и под стим.
1. На сколько я знаю, когда покупаешь игру в стиме, то у нее можно увидеть лицензионный ключ для своего купленного экземпляра. Это защита цифровыми ключами реализуется самим стимом? 2. Если возможность или(и) необходимость в Юнити как то зашивать ключи или что то типа того? 3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?
Вопрос встал когда я дал другу потестить игру, просто выслал ему экзешник с папкой дата. Он просто запустил ее. Значит любой, кому попадет моя игра сможет спокойно выложить ее на файлообменик или торент. Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.
В качестве помощи с удовольствием приму как конкретные ответы, так и толчки в сторону "где почитать" или ссылки на полезные статьи. Спасибо!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?
Цитата Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать. Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Июля 2016, 12:53 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал. Вообще какие могут быть продажи, я допустим планирую на своей игре 1000продаж, в первый месяц получить, естественно, рекламируя её(ну на что позволит бюджет), так можно ли их получить?
|
|
| |
|