Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о защите игр
Slavyn44Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Перед тем как задать вопрос, немного из разряда "дано:"

Создаю игру на движке Unity 5
Собираюсь реализовывать ее в стим гринлайт и далее в самом стиме попытаться заработать на ней.
Возможно буду пробовать публиковаться на китстартере.

Собственно что интересует:
Как защитить свои игры в контексте (и не только) разработки на Юнити и под стим.

1. На сколько я знаю, когда покупаешь игру в стиме, то у нее можно увидеть лицензионный ключ для своего купленного экземпляра. Это защита цифровыми ключами реализуется самим стимом?
2. Если возможность или(и) необходимость в Юнити как то зашивать ключи или что то типа того?
3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?

Вопрос встал когда я дал другу потестить игру, просто выслал ему экзешник с папкой дата. Он просто запустил ее. Значит любой, кому попадет моя игра сможет спокойно выложить ее на файлообменик или торент. Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.

В качестве помощи с удовольствием приму как конкретные ответы, так и толчки в сторону "где почитать" или ссылки на полезные статьи.
Спасибо!
EchoITДата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?

Цитата
Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.

Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Июля 2016, 12:53
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал.

Вообще какие могут быть продажи, я допустим планирую на своей игре 1000продаж, в первый месяц получить, естественно, рекламируя её(ну на что позволит бюджет), так можно ли их получить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг