Результаты поиска
|
|
Slavyn44 | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для сессионного мультиплеера Steam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ищу простой в освоении движок для создания игры с конкретными возможностями (ключевые моменты, которые требуются): 1. Мультиплеер с системой лобби в Steam. Стимовский матчмекинг - далее п2п соединение. Яркий пример организации мультиплеера - dead by daylight. До 5-6 игроков в комнате. 2. Наличие возможности реализовать Ragdoll 3. 3d 4. Жанр и тип игры похож на Gang Beasts, включая управление, слабые требования к графике, положение камер и т.п. 5. Платность или бесплатность движка/конструктора не важна. 6. Игра для PC и в прицепе исключительно под стим
Очень буду рад если посоветуете движок/конструктор под вышеописанные нужды. Спасибо!
|
|
| |
Slavyn44 | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:56 | Сообщение # 2 | Тема: Unity 5 Матчмекинг через Steam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Кто нибудь реализовывал мультиплеер в юнити по средствам Steam? Дано: Делаю игру основанную на сессионном мультиплеере. Сама сеть - P2P. Нужен мачмейкинг, причем по средствам Steam. Человек заходит игру, создает лобби или присоеденяется к существующему. Как набирается скажем 5 человек, они попадают в свою сессию. Обмен данными p2p. На сколько я понял, это дело реализуется через Steamworks SDK. Но оно на с++. Вроде есть оболочка для юнити, типа Steamworks.NET. Но пока не могу понять, с чего начать. Хотелось бы какой нибудь пример (проект). Вот например фотон нетвокинг, установил их проект, скомпилировал, дал другу exe-шник, сразу все пошло. Создал комнату, друг вошел. Играем вдвоем.
Хотелось бы узнать, есть ли по этому поводу статьи и примеры, видео? Хотя-бы на английском...
|
|
| |
Slavyn44 | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос о защите игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Перед тем как задать вопрос, немного из разряда "дано:"
Создаю игру на движке Unity 5 Собираюсь реализовывать ее в стим гринлайт и далее в самом стиме попытаться заработать на ней. Возможно буду пробовать публиковаться на китстартере.
Собственно что интересует: Как защитить свои игры в контексте (и не только) разработки на Юнити и под стим.
1. На сколько я знаю, когда покупаешь игру в стиме, то у нее можно увидеть лицензионный ключ для своего купленного экземпляра. Это защита цифровыми ключами реализуется самим стимом? 2. Если возможность или(и) необходимость в Юнити как то зашивать ключи или что то типа того? 3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?
Вопрос встал когда я дал другу потестить игру, просто выслал ему экзешник с папкой дата. Он просто запустил ее. Значит любой, кому попадет моя игра сможет спокойно выложить ее на файлообменик или торент. Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.
В качестве помощи с удовольствием приму как конкретные ответы, так и толчки в сторону "где почитать" или ссылки на полезные статьи. Спасибо!
|
|
| |