Суббота, 27 Апреля 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Slavyn44 [3]
Результаты поиска
Slavyn44Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для сессионного мультиплеера Steam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Ищу простой в освоении движок для создания игры с конкретными возможностями (ключевые моменты, которые требуются):
1. Мультиплеер с системой лобби в Steam. Стимовский матчмекинг - далее п2п соединение. Яркий пример организации мультиплеера - dead by daylight. До 5-6 игроков в комнате.
2. Наличие возможности реализовать Ragdoll
3. 3d
4. Жанр и тип игры похож на Gang Beasts, включая управление, слабые требования к графике, положение камер и т.п.
5. Платность или бесплатность движка/конструктора не важна.
6. Игра для PC и в прицепе исключительно под стим

Очень буду рад если посоветуете движок/конструктор под вышеописанные нужды. Спасибо!
Slavyn44Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:56 | Сообщение # 2 | Тема: Unity 5 Матчмекинг через Steam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Кто нибудь реализовывал мультиплеер в юнити по средствам Steam?
Дано:
Делаю игру основанную на сессионном мультиплеере. Сама сеть - P2P. Нужен мачмейкинг, причем по средствам Steam.
Человек заходит игру, создает лобби или присоеденяется к существующему. Как набирается скажем 5 человек, они попадают в свою сессию. Обмен данными p2p.
На сколько я понял, это дело реализуется через Steamworks SDK. Но оно на с++. Вроде есть оболочка для юнити, типа Steamworks.NET. Но пока не могу понять, с чего начать. Хотелось бы какой нибудь пример (проект). Вот например фотон нетвокинг, установил их проект, скомпилировал, дал другу exe-шник, сразу все пошло. Создал комнату, друг вошел. Играем вдвоем.

Хотелось бы узнать, есть ли по этому поводу статьи и примеры, видео? Хотя-бы на английском...
Slavyn44Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос о защите игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Перед тем как задать вопрос, немного из разряда "дано:"

Создаю игру на движке Unity 5
Собираюсь реализовывать ее в стим гринлайт и далее в самом стиме попытаться заработать на ней.
Возможно буду пробовать публиковаться на китстартере.

Собственно что интересует:
Как защитить свои игры в контексте (и не только) разработки на Юнити и под стим.

1. На сколько я знаю, когда покупаешь игру в стиме, то у нее можно увидеть лицензионный ключ для своего купленного экземпляра. Это защита цифровыми ключами реализуется самим стимом?
2. Если возможность или(и) необходимость в Юнити как то зашивать ключи или что то типа того?
3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?

Вопрос встал когда я дал другу потестить игру, просто выслал ему экзешник с папкой дата. Он просто запустил ее. Значит любой, кому попадет моя игра сможет спокойно выложить ее на файлообменик или торент. Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.

В качестве помощи с удовольствием приму как конкретные ответы, так и толчки в сторону "где почитать" или ссылки на полезные статьи.
Спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » Slavyn44 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг