Среда, 15 Августа 2018, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Совместить 2 тектуры по маске Grayscale (Наверное Shader нужен?)
Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
andarkyДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я хочу так как в Фшопе - Grayscale-маска смешивается с картинкой - в зависимости
от черноты зависит прозрачность картинки.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
seamanДата: Среда, 29 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Два объекта. Ближний к камере с материалом transparent
В чем проблема?
BarbatosДата: Среда, 29 Июня 2016, 21:20 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
seaman,
А если этл материал который нужен для сферы?

Гугли создание шейдеров.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seamanДата: Среда, 29 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если этл материал который нужен для сферы?

И что? Две сферы не создать,- одна внутри другой?
В общем случае - использовать декали...

Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 29 Июня 2016, 22:10
andarkyДата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
вообще не то!
например я хочу анимировать альфа-маску. Например двигать offsetX / offsetY - так
можно многие разные эффекты получить.

Ну и эти предложения я уже сам пробовал:
2 сферы, 2 куба, 2 плоскости... можно 2-3 и более. Но это работает только на примитивах.
Просто Scale+0.1 и т.д.
...не то это!

Добавлено (30 июня 2016, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()

Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.


да! шейдер.
Я думал что подскажете. Скорее всего готовые уже где-то есть.

Думаю что по такому принципу работает Terrain-shader.
Там ведь даже не 2 а больше как-то смешивают



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Если выучишь создании шейдеров то поймешь, что это очень просто делается.
Можешь даже всякие шейдер конструкторы юзать. Например я юзал Shader Forge.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
URGINSANДата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Shader Forge

Да кстати, хорошая штука. Удобная.


Я на драйве
LertmindДата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, это называется Texture splatting или просто Texture blending. В террейне Unity реализовано примерно так: есть текстура для смешивания, в ней каждая компонента R, G, B, A хранит коэффициенты для текстур, которые будут смешиваться, то есть за один проход шейдера смешиваются 4 текстуры, дополнительные текстуры требуют больших проходов и соответственно уменьшают производительность. В книге "Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Alan Zucconi, Kenneth Lammers - 2016" есть пример в разделе "Packing and blending textures". Вот простой шейдер (две текстуры, последняя маска) https://gist.github.com/Opotable/ade3a97fb9112c87da6c.

Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 15:59
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Совместить 2 тектуры по маске Grayscale (Наверное Shader нужен?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг