Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
|
|
andarky | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я хочу так как в Фшопе - Grayscale-маска смешивается с картинкой - в зависимости от черноты зависит прозрачность картинки.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Два объекта. Ближний к камере с материалом transparent В чем проблема?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 21:20 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| seaman, А если этл материал который нужен для сферы?
Гугли создание шейдеров.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если этл материал который нужен для сферы? И что? Две сферы не создать,- одна внутри другой? В общем случае - использовать декали...
Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 29 Июня 2016, 22:10 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, вообще не то! например я хочу анимировать альфа-маску. Например двигать offsetX / offsetY - так можно многие разные эффекты получить.
Ну и эти предложения я уже сам пробовал: 2 сферы, 2 куба, 2 плоскости... можно 2-3 и более. Но это работает только на примитивах. Просто Scale+0.1 и т.д. ...не то это!Добавлено (30 июня 2016, 11:23) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
да! шейдер. Я думал что подскажете. Скорее всего готовые уже где-то есть.
Думаю что по такому принципу работает Terrain-shader. Там ведь даже не 2 а больше как-то смешивают
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Если выучишь создании шейдеров то поймешь, что это очень просто делается. Можешь даже всякие шейдер конструкторы юзать. Например я юзал Shader Forge.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Shader Forge Да кстати, хорошая штука. Удобная.
Я на драйве
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:42 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, это называется Texture splatting или просто Texture blending. В террейне Unity реализовано примерно так: есть текстура для смешивания, в ней каждая компонента R, G, B, A хранит коэффициенты для текстур, которые будут смешиваться, то есть за один проход шейдера смешиваются 4 текстуры, дополнительные текстуры требуют больших проходов и соответственно уменьшают производительность. В книге "Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Alan Zucconi, Kenneth Lammers - 2016" есть пример в разделе "Packing and blending textures". Вот простой шейдер (две текстуры, последняя маска) https://gist.github.com/Opotable/ade3a97fb9112c87da6c.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 15:59 |
|
| |