| Совместить 2 тектуры по маске Grayscale | 
|  | 
| 
| andarky | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну я хочу так как в Фшопе - Grayscale-маска смешивается с картинкой - в зависимости от черноты зависит прозрачность картинки.
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Два объекта. Ближний к камере с материалом transparent В чем проблема?
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 21:20 | Сообщение # 3 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | seaman, А если этл материал который нужен для сферы?
 
 Гугли создание шейдеров.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата А если этл материал который нужен для сферы?И что? Две сферы не создать,- одна внутри другой?
 В общем случае - использовать декали...
 
 Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Среда, 29 Июня 2016, 22:10 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | seaman, вообще не то!
 например я хочу анимировать альфа-маску. Например двигать offsetX / offsetY - так
 можно многие разные эффекты получить.
 
 Ну и эти предложения я уже сам пробовал:
 2 сферы, 2 куба, 2 плоскости... можно 2-3 и более. Но это работает только на примитивах.
 Просто Scale+0.1 и т.д.
 ...не то это!
 Добавлено (30 июня 2016, 11:23)---------------------------------------------
 
 Цитата seaman (  ) Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
 
 да! шейдер.
 Я думал что подскажете. Скорее всего готовые уже где-то есть.
 
 Думаю что по такому принципу работает Terrain-shader.
 Там ведь даже не 2 а больше как-то смешивают
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 6 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | andarky, Если выучишь создании шейдеров то поймешь, что это очень просто делается.
 Можешь даже всякие шейдер конструкторы юзать. Например я юзал Shader Forge.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Barbatos (  ) Shader ForgeДа кстати, хорошая штука. Удобная.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:42 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | andarky, это называется Texture splatting или просто Texture blending. В террейне Unity реализовано примерно так: есть текстура для смешивания, в ней каждая компонента R, G, B, A хранит коэффициенты для текстур, которые будут смешиваться, то есть за один проход шейдера смешиваются 4 текстуры, дополнительные текстуры требуют больших проходов и соответственно уменьшают производительность. В книге "Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Alan Zucconi, Kenneth Lammers - 2016" есть пример в разделе "Packing and blending textures". Вот простой шейдер (две текстуры, последняя маска) https://gist.github.com/Opotable/ade3a97fb9112c87da6c. 
 
 Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 15:59 |  |  |  |  |