Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Портал
Valik_FenkoДата: Вторник, 07 Июня 2016, 19:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел видео где есть портал,и в него можно зайти.При этом это не телепорт,а действительно можно пройти в портал и двигаться по чему-то типа коридора.Как такое можно реализовать?
MystHuntДата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм... А чем портал отличается от телепорта? Что у портала есть вход и выход, что у телепорта. В чем разница?
SaiteiДата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:35 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, портал может переместить игрока в промежуточный коридор, например.
Это тот же телепорт, всё логично) Вопрос лишь в количестве порталов
seamanДата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Видимо имеется в иду это:

Обсуждалось ТУТ
ShortKedrДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, если рассматривать пример из предоставленного видео, то это написание шейдеров, немного волшебства в виде триггеров и ещё немного когда на C#.

Ну, а если рассматривать вариант, когда при входе в портал мы реально перемещаемся в некий коридор по координатам конечно, то тут нужно немного кода, рендер cubemap и шейдеры на правильное развёртывание cubemap

Добавлено (08 июня 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Valik_Fenko, ещё можно вспомнить фишки valve из portal 2. Там, как бы порталы реализованы очень качественно и правильно. Сейчас расскажу как они там работают в техническом смысле.
В играх valve при вылетах за мир и прочих вещах можно заметить иногда некий проецируемые мещи или зоны. Например в CSS за картой всегда располагается уменьшенная модель террейна, которая затем проецируется вокруг игровой карты в увеличенном размере. Все объекты которые попадают в зону(возможно квадратную) террейна также проецируются вокруг карты. Это можно заметить, если кинуть гранату или выкинуть оружие в пределах этой зоны - всё скопируется на увеличенную модель.

В Portal 2 происходит всё похожим образом. Есть такой тип шейдера в Unity - stencil, с помощью него можно с лёгкостью заставить рендерится объекты только при взгляде через другой объект с правильным stencil шейдером.

В Portal 2 при создании портала создаётся копия мира, которую мы видим только через портал, то есть при взгляде через определённый объект. эта копия остаётся статической, то есть никак не влияет на основной мир. При прохождении через портал второй не основной мир, становится основным, а тот, который был основным наоборот вторичным. За всю игру мы можем использовать только 2 портала - соответсвенно нужно 3 копии мира, а может даже просто их частей

Вот, кстати хороший пример использования Stencil шейдера. ТЫК


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 08 Июня 2016, 01:28
MANMANAДата: Среда, 08 Июня 2016, 14:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык, может, несколькими камерами, как Левша советовал?
http://gcup.ru/forum/59-47011-1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:42 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, MANMANA, seaman, stencil шейдер ^_^
Потратил 20 минут вместе с телепортом. Не идеально конечно, ковырять дальше не стал, у меня свои заботы есть)


Добавлено (09 июня 2016, 04:42)
---------------------------------------------
При правильной координатной и технической реализации переход не заметен даже при смене шейдеров. Конечно это абстрактная реализация и для больших проектов не подойдёт, но всё можно реализовать в системе, если подумать как следует cool

В общем-то я рассказывал про реализацию телепортов в Portal выше)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг