Среда, 25 Декабря 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Найти объекты по имени
timur2008Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 10:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как найти все объекты с определенным именем. У меня автоматически создаются объекты UserButtonInput(Clone) как на скрине http://hdd.tomsk.ru/desk/whqtmvrr# Потом я пытаюсь их вытащить таким способом
Код
var existNotes = GameObject.Find("UserButtonInput(Clone)");
Но юнити возвращает ошибку что типо не может найти объекты. Что я не так делаю ? Объектов с таким именем может быть сколько угодно.


Сообщение отредактировал timur2008 - Воскресенье, 15 Мая 2016, 11:38
VickaДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:36 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
timur2008, не проще искать по тегу?
По имени имеет смысл искать когда объект один.




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:37
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameObject.Find отдаст лишь один объект (можно сказать, рандомный с указанным именем, но не все объекты с таким именем), поэтому чтот реализовать:

Способ 1. Задать/выставить объекту, который будете инстанцировать тег/таг. Затем искать объекты по тегу (FindGameObjectsWithTag()), данный метод/функция записывает все найденные объекты в массив.
Способ 2. Найти все объекты на сцене (например одного типа с помощью FindObjectsOfType(), данная функция/метод также записывает все объекты в массив. Дальше - ищите в массиве объекты с нужным именем/частью имени

Опционально: во время инстанцирования объектов задавать им имена, хоть одинаковые, хоть отличающиеся цифрами на конце имени, например, после нижнего подчеркивания


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
timur2008Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм всем спасибо за ответы а FindObjectsOfType ищет по префабу ? У меня например есть комплексный префаб который автоматически кидается на сцену и как раз и образуются такие вот объекты UserButtonInput(Clone)

Добавлено (15 мая 2016, 17:09)
---------------------------------------------
блин всеравно нулл возвращает хотя я сделал чтобы у всех создаваемых объектов тэг был "NoteList" sad ищу таким образом

Код
var existNotes = GameObject.FindWithTag("NoteList");
        print(existNotes);

Добавлено (15 мая 2016, 18:39)
---------------------------------------------
блин все правильно было сам ступил , всем спасибо с тегами метод помог smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг