Вторник, 03 Декабря 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
timur2008Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как изогнуть canvas?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, ShortKedr Спасибо !! smile Попробую разобраться как сделать smile .
timur2008Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Как изогнуть canvas?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь smile да я так и сделал , но это не очень работает т.к. я пишу приложуху для VR используя Fibrum SDK и судя по всему там ограничение есть использовать только один Canvas . Полукругом не получится т.к. у мозга юзера должно создастся впечатление что эти компоненты вокруг него. sad
timur2008Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как изогнуть canvas?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну делаю то на юнити, я просто не очень прошарил еще ее, как это сделать ? В центре камера , вокруг нее цилиндр получается на которой нацеплены контролы. и вот юзер получается что вокруг юзера куча контролов. Так получается.
timur2008Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 09:48 | Сообщение # 4 | Тема: Как изогнуть canvas?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ , такой тупой вопрос, скажите как можно изогнуть Холст (Canvas) ? Например чтобы он был не в виде плоскости а в виде цилиндра ?
timur2008Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 07:57 | Сообщение # 5 | Тема: Как применить векторную алгебру к объектам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile Скажите как например для Canvas применить векторную алгебру ? Например в мануалах по юнити написано
Цитата
Вычисление нормали/перпендикуляра
Нормаль (т.е. вектор, перпендикулярный плоскости) часто необходим в процессе создания меша и также может быть полезен при отслеживании пути и других ситуациях. Имея три точки на плоскости, скажем угловые точки треугольника меша, легко вычислить нормаль. Выберите любую из трех точек и затем вычтите ее из каждой из двух остальных точек, чтобы получить два вектора:-

У меня например есть canvas, как у него найти координаты угловых точек ?
timur2008Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:34 | Сообщение # 6 | Тема: Создавать Canvas ориентированые нормалями в камеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы автоматически создаваемые Canvas были соориентированы своими нормалями в камеру ?
timur2008Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 13:10 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать несколько пользовательских меню вокруг персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я начал изучать Fibrum SDK и там я нашел очень интересный префаб CanvasForVR .Это по сути канвас с элементами управления, накиданными на нем. Я бы хотел сделать так чтобы эти элементы управления были вокруг камеры. Т.е. человек крутит камерой и получается что эта камера оказывается в центре кольца с элементами управления вокруг этой камеры. Скажите как можно такое сделать ?

Добавлено (17 мая 2016, 13:10)
---------------------------------------------
понял канвас это только плоскость для того чтобы в ней можно было работать с вложеными контролами и обрабатывать их события. Нам достаточно накидать в этот канвас контролы как мы хотим и соответственно расположить их на экране и все будет работать.


Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 17 Мая 2016, 13:37
timur2008Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:39 | Сообщение # 8 | Тема: Найти объекты по имени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм всем спасибо за ответы а FindObjectsOfType ищет по префабу ? У меня например есть комплексный префаб который автоматически кидается на сцену и как раз и образуются такие вот объекты UserButtonInput(Clone)

Добавлено (15 мая 2016, 17:09)
---------------------------------------------
блин всеравно нулл возвращает хотя я сделал чтобы у всех создаваемых объектов тэг был "NoteList" sad ищу таким образом

Код
var existNotes = GameObject.FindWithTag("NoteList");
        print(existNotes);

Добавлено (15 мая 2016, 18:39)
---------------------------------------------
блин все правильно было сам ступил , всем спасибо с тегами метод помог smile

timur2008Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 10:59 | Сообщение # 9 | Тема: Найти объекты по имени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как найти все объекты с определенным именем. У меня автоматически создаются объекты UserButtonInput(Clone) как на скрине http://hdd.tomsk.ru/desk/whqtmvrr# Потом я пытаюсь их вытащить таким способом
Код
var existNotes = GameObject.Find("UserButtonInput(Clone)");
Но юнити возвращает ошибку что типо не может найти объекты. Что я не так делаю ? Объектов с таким именем может быть сколько угодно.


Сообщение отредактировал timur2008 - Воскресенье, 15 Мая 2016, 11:38
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 13:50 | Сообщение # 10 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
да нет , там полюбасу способ есть , фигня какая то

Добавлено (14 мая 2016, 13:50)
---------------------------------------------

Код
float.Parse("123.3", CultureInfo.InvariantCulture)
Вот так сработало smile
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 12:05 | Сообщение # 11 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
да нет , там все верно sad
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 12 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
там тогда вообще магия получается он превращает 123.5 в 1235 sad
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
num = num + "f"; нет так не проканывает
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:47 | Сообщение # 14 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
эмм не понял , это как ?
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:43 | Сообщение # 15 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
123.5
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:18 | Сообщение # 16 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
private float StringToFloat(string num)
    {
        num = num.Trim(new char[] { '(', ')' });
        //float f;
        float f = Convert.ToSingle(num);
        //float.TryParse(num,  out f);
        print(f);
        return f;
    }
пробовал, юнити говорит неизвестный чар символ. sad
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
да это то ясно но всерано проблему не решает, просто странно в тот же дабл вообще без проблем преобразкется а с флоат столько гемора
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 08:27 | Сообщение # 18 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
так не не работает sad пробовал уже sad он 0 выдает вместо значения тогда

Сообщение отредактировал timur2008 - Суббота, 14 Мая 2016, 08:29
timur2008Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 07:34 | Сообщение # 19 | Тема: Как преобразовать строку в float
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как преобразовать строку во float. Вроде все просто должно а что-то не просто совсем получается. Строка такого типа 123.3
timur2008Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:27 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм скажите, а можете объяснить как ей воспользоваться? , мне объясняли но я походу не понял всеравно :(
он вообще его не может разобрать , этот метод ошибку возвращает в этом то и беда sad


Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 10:28
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг