Результаты поиска
|
|
timur2008 | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как изогнуть canvas? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, ShortKedr Спасибо !! Попробую разобраться как сделать .
|
|
| |
timur2008 | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Как изогнуть canvas? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь да я так и сделал , но это не очень работает т.к. я пишу приложуху для VR используя Fibrum SDK и судя по всему там ограничение есть использовать только один Canvas . Полукругом не получится т.к. у мозга юзера должно создастся впечатление что эти компоненты вокруг него.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как изогнуть canvas? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну делаю то на юнити, я просто не очень прошарил еще ее, как это сделать ? В центре камера , вокруг нее цилиндр получается на которой нацеплены контролы. и вот юзер получается что вокруг юзера куча контролов. Так получается.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 09:48 | Сообщение # 4 | Тема: Как изогнуть canvas? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ , такой тупой вопрос, скажите как можно изогнуть Холст (Canvas) ? Например чтобы он был не в виде плоскости а в виде цилиндра ?
|
|
| |
timur2008 | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 07:57 | Сообщение # 5 | Тема: Как применить векторную алгебру к объектам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Скажите как например для Canvas применить векторную алгебру ? Например в мануалах по юнити написано Цитата Вычисление нормали/перпендикуляра Нормаль (т.е. вектор, перпендикулярный плоскости) часто необходим в процессе создания меша и также может быть полезен при отслеживании пути и других ситуациях. Имея три точки на плоскости, скажем угловые точки треугольника меша, легко вычислить нормаль. Выберите любую из трех точек и затем вычтите ее из каждой из двух остальных точек, чтобы получить два вектора:- У меня например есть canvas, как у него найти координаты угловых точек ?
|
|
| |
timur2008 | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:34 | Сообщение # 6 | Тема: Создавать Canvas ориентированые нормалями в камеру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы автоматически создаваемые Canvas были соориентированы своими нормалями в камеру ?
|
|
| |
timur2008 | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 13:10 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать несколько пользовательских меню вокруг персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я начал изучать Fibrum SDK и там я нашел очень интересный префаб CanvasForVR .Это по сути канвас с элементами управления, накиданными на нем. Я бы хотел сделать так чтобы эти элементы управления были вокруг камеры. Т.е. человек крутит камерой и получается что эта камера оказывается в центре кольца с элементами управления вокруг этой камеры. Скажите как можно такое сделать ?
Добавлено (17 мая 2016, 13:10) --------------------------------------------- понял канвас это только плоскость для того чтобы в ней можно было работать с вложеными контролами и обрабатывать их события. Нам достаточно накидать в этот канвас контролы как мы хотим и соответственно расположить их на экране и все будет работать.
Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 17 Мая 2016, 13:37 |
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:39 | Сообщение # 8 | Тема: Найти объекты по имени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм всем спасибо за ответы а FindObjectsOfType ищет по префабу ? У меня например есть комплексный префаб который автоматически кидается на сцену и как раз и образуются такие вот объекты UserButtonInput(Clone) Добавлено (15 мая 2016, 17:09) --------------------------------------------- блин всеравно нулл возвращает хотя я сделал чтобы у всех создаваемых объектов тэг был "NoteList" ищу таким образом
Код var existNotes = GameObject.FindWithTag("NoteList"); print(existNotes); Добавлено (15 мая 2016, 18:39) --------------------------------------------- блин все правильно было сам ступил , всем спасибо с тегами метод помог
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 10:59 | Сообщение # 9 | Тема: Найти объекты по имени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , подскажите пожалуйста как найти все объекты с определенным именем. У меня автоматически создаются объекты UserButtonInput(Clone) как на скрине http://hdd.tomsk.ru/desk/whqtmvrr# Потом я пытаюсь их вытащить таким способом
Код var existNotes = GameObject.Find("UserButtonInput(Clone)"); Но юнити возвращает ошибку что типо не может найти объекты. Что я не так делаю ? Объектов с таким именем может быть сколько угодно.
Сообщение отредактировал timur2008 - Воскресенье, 15 Мая 2016, 11:38 |
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 13:50 | Сообщение # 10 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да нет , там полюбасу способ есть , фигня какая то Добавлено (14 мая 2016, 13:50) ---------------------------------------------
Код float.Parse("123.3", CultureInfo.InvariantCulture) Вот так сработало
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 12:05 | Сообщение # 11 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да нет , там все верно
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 12 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| там тогда вообще магия получается он превращает 123.5 в 1235
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| num = num + "f"; нет так не проканывает
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:47 | Сообщение # 14 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эмм не понял , это как ?
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:43 | Сообщение # 15 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 123.5
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 11:18 | Сообщение # 16 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код private float StringToFloat(string num) { num = num.Trim(new char[] { '(', ')' }); //float f; float f = Convert.ToSingle(num); //float.TryParse(num, out f); print(f); return f; } пробовал, юнити говорит неизвестный чар символ.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да это то ясно но всерано проблему не решает, просто странно в тот же дабл вообще без проблем преобразкется а с флоат столько гемора
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 08:27 | Сообщение # 18 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так не не работает пробовал уже он 0 выдает вместо значения тогда
Сообщение отредактировал timur2008 - Суббота, 14 Мая 2016, 08:29 |
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 07:34 | Сообщение # 19 | Тема: Как преобразовать строку в float |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как преобразовать строку во float. Вроде все просто должно а что-то не просто совсем получается. Строка такого типа 123.3
|
|
| |
timur2008 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:27 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм скажите, а можете объяснить как ей воспользоваться? , мне объясняли но я походу не понял всеравно :( он вообще его не может разобрать , этот метод ошибку возвращает в этом то и беда
Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 10:28 |
|
| |