Результаты поиска
|
|
timur2008 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 09:13 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? У меня сам файл формируется таким образом
Код string str = JsonUtility.ToJson(nm); if (File.Exists(filepath)) { File.AppendAllText(filepath, str); } else { File.WriteAllText(filepath, str); } и на выходе у меня получается с файл с информацией о многих объектах, но при попытке вытащить инфу и преобразовать в объекты выдает ошибку что неправильная структура.
Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 09:23 |
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 22 | Тема: Как сохранить объект и потом его восстановить |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понял спасибо , выглядит понятно, но скажите я вот сохранил все нужные мне поля а как потом создать такой объект при загрузке(у него структура то сложная получается)? Мы ведь получается создаем объект и записываем в него эти данные, так ведь? Добавлено (08 мая 2016, 12:12) --------------------------------------------- Ааа да точно там же просто через метод Instantiate создается префаб и в него запихиваются все параметры Спасибо за помощь
|
|
| |
timur2008 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 22:07 | Сообщение # 23 | Тема: Как сохранить объект и потом его восстановить |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Скажите а как можно сохранить и потом восстановить при запуске программы объект который изображен на приложенном рисунке ?? Я пытался читать про сериализацию , но что-то понять все-равно не могу
UserButtonInput это пустой изначально Gameobject
Сообщение отредактировал timur2008 - Суббота, 07 Мая 2016, 22:12 |
|
| |
timur2008 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 07:10 | Сообщение # 24 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное !!!, сегодня попробую так сделать Добавлено (04 мая 2016, 07:10) --------------------------------------------- Сработало спамтбо большое!!!
|
|
| |
timur2008 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 08:11 | Сообщение # 25 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эмм а как посмотреть есть ли колайдр на инпутбоксе ? Добавлено (03 мая 2016, 08:11) --------------------------------------------- и если нет то как его добавить ??
|
|
| |
timur2008 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ноблин какой то косяк, не отрабатывает почему то событие. На созданных объектах висит скрипт с событием OnMouseOver() но он почему-то не срабатывает
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:10 | Сообщение # 27 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вво классно работает спасибо большое , забыл про this , блин. Только нужно в Update его пихать :)
Код
void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) Debug.Log(this.gameObject.name); }
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:02 | Сообщение # 28 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну оно и работает, но я споткнулся на том что мне теперь нужно получить сам геймобджект у которого сработало это условие чтобы у него высоту и ширину поменять. У меня много динамически создающихся геймобжектов которые состоят из канваса и внутри него находится инпутфиэлд.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:31 | Сообщение # 29 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это не сработает мне нужно что бы я мог поменять у того геймобджекта высоту и ширину, а именно у инпутфиэлда. У меня задумка такая, юзер тыкает по одному из инпутфиэлдов и тот разворачивается на весь экран, затем он может подредактировать и сохранить его либо просто посмотреть и закрыть без изменений.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:02 | Сообщение # 30 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как получить объект по которому пользователь кликнул мышью. До меня дошло что нужно на все объекты повесить скрипт примерно такой
Код if (Input.GetMouseButtonDown(0)) Debug.Log("Pressed left click.");
Это срабатывает, но как мне потом получить доступ к геймобъекту на котором сработала эта проверка, чтобы уже работать непосредственно с ним ?
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 13:19 | Сообщение # 31 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хмм, у меня почему то растягивается само поле с инпутом и шрифт просто увеличивается, может вы еще какието настройки сделали? Добавлено (01 мая 2016, 13:19) --------------------------------------------- Сделал, вообщем для того чтобы растянуть InputField нужно было выбрать режим редактирования по точкам(я не знал что там такое есть оказывается просто ) + в параметре Line Type поставить Multi line New line. И все.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 10:01 | Сообщение # 32 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) timur2008, а разве, если растянуть поле, то не влезает больше одной строки? Поиграйся с настройками в нем. Да вот в том то и дело что нет , кидаю inputfield в canvas , но он почему то не расстягивается
|
|
| |
timur2008 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 05:00 | Сообщение # 33 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой компонент можно использовать для ввода большого количества текста с клавиатуры? InputField я так понял предназначен для ввода только одной строки, а мне нужно чтобы человек мог набрать с клавиатуры какую нибудь заметку.
|
|
| |
timur2008 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 07:38 | Сообщение # 34 | Тема: Как поменять свойство text у компонента TextMesh У объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как такое сделать: я сделал префаб который состоит из EmptyObject у него Canvas дочерний элемент , и у него есть компонент TextMesh, как у него поменять это свойство программно у определенного объекта (они создаются программно чуть ниже код )? Код public void AddNote() { Vector3 pos = new Vector3(0, 0, 0); GameObject note = Instantiate(prefab, pos, Quaternion.identity) as GameObject;
} Добавлено (29 апреля 2016, 07:38) --------------------------------------------- Сделал
Код var canvas = note.GetComponentInChildren<Canvas>(); textmesh = canvas.GetComponent<TextMesh>(); textmesh.text = "Новый текст";
Сообщение отредактировал timur2008 - Пятница, 29 Апреля 2016, 07:04 |
|
| |
timur2008 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 12:38 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать лист на котором пользователь мог бы писать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все понял спасибо попробую
|
|
| |
timur2008 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 11:34 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать лист на котором пользователь мог бы писать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я пока что плохо разбираюсь в юнити и я пытаюсь сделать чтобы отображался лист на котором пользователь мог бы с клавиатуры вбивать текст. Как такое сделать?
|
|
| |