Суббота, 23 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
timur2008Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 09:13 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? У меня сам файл формируется таким образом
Код
string str = JsonUtility.ToJson(nm);
        if (File.Exists(filepath))
        {
            File.AppendAllText(filepath, str);
        }
        else
        {
            File.WriteAllText(filepath, str);
        }

и на выходе у меня получается с файл с информацией о многих объектах, но при попытке вытащить инфу и преобразовать в объекты выдает ошибку что неправильная структура.


Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 09:23
timur2008Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 22 | Тема: Как сохранить объект и потом его восстановить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понял спасибо , выглядит понятно, но скажите я вот сохранил все нужные мне поля а как потом создать такой объект при загрузке(у него структура то сложная получается)? Мы ведь получается создаем объект и записываем в него эти данные, так ведь?

Добавлено (08 мая 2016, 12:12)
---------------------------------------------
Ааа да точно там же просто через метод Instantiate создается префаб и в него запихиваются все параметры smile Спасибо за помощь smile

timur2008Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 22:07 | Сообщение # 23 | Тема: Как сохранить объект и потом его восстановить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Скажите а как можно сохранить и потом восстановить при запуске программы объект который изображен на приложенном рисунке ?? Я пытался читать про сериализацию , но что-то понять все-равно не могу sad

UserButtonInput это пустой изначально Gameobject


Сообщение отредактировал timur2008 - Суббота, 07 Мая 2016, 22:12
timur2008Дата: Среда, 04 Мая 2016, 07:10 | Сообщение # 24 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное !!!, сегодня попробую так сделать smile

Добавлено (04 мая 2016, 07:10)
---------------------------------------------
Сработало спамтбо большое!!!

timur2008Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 08:11 | Сообщение # 25 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
эмм а как посмотреть есть ли колайдр на инпутбоксе ?

Добавлено (03 мая 2016, 08:11)
---------------------------------------------
и если нет то как его добавить ??

timur2008Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ноблин какой то косяк, не отрабатывает почему то событие. На созданных объектах висит скрипт с событием OnMouseOver() но он почему-то не срабатывает sad
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:10 | Сообщение # 27 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вво классно работает спасибо большое , забыл про this , блин. Только нужно в Update его пихать :)
Код


void Update () {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            Debug.Log(this.gameObject.name);
    }
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:02 | Сообщение # 28 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну оно и работает, но я споткнулся на том что мне теперь нужно получить сам геймобджект у которого сработало это условие чтобы у него высоту и ширину поменять. У меня много динамически создающихся геймобжектов которые состоят из канваса и внутри него находится инпутфиэлд.
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:31 | Сообщение # 29 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
это не сработает sad мне нужно что бы я мог поменять у того геймобджекта высоту и ширину, а именно у инпутфиэлда. У меня задумка такая, юзер тыкает по одному из инпутфиэлдов и тот разворачивается на весь экран, затем он может подредактировать и сохранить его либо просто посмотреть и закрыть без изменений.
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:02 | Сообщение # 30 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как получить объект по которому пользователь кликнул мышью. До меня дошло что нужно на все объекты повесить скрипт примерно такой
Код
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            Debug.Log("Pressed left click.");


Это срабатывает, но как мне потом получить доступ к геймобъекту на котором сработала эта проверка, чтобы уже работать непосредственно с ним ?
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 13:19 | Сообщение # 31 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
хмм, у меня почему то растягивается само поле с инпутом и шрифт просто увеличивается, может вы еще какието настройки сделали?

Добавлено (01 мая 2016, 13:19)
---------------------------------------------
Сделал, вообщем для того чтобы растянуть InputField нужно было выбрать режим редактирования по точкам(я не знал что там такое есть оказывается просто ) + в параметре Line Type поставить Multi line New line. И все.

timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 10:01 | Сообщение # 32 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
timur2008, а разве, если растянуть поле, то не влезает больше одной строки? Поиграйся с настройками в нем.

Да вот в том то и дело что нет , кидаю inputfield в canvas , но он почему то не расстягивается
timur2008Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 05:00 | Сообщение # 33 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой компонент можно использовать для ввода большого количества текста с клавиатуры? InputField я так понял предназначен для ввода только одной строки, а мне нужно чтобы человек мог набрать с клавиатуры какую нибудь заметку.
timur2008Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 07:38 | Сообщение # 34 | Тема: Как поменять свойство text у компонента TextMesh У объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как такое сделать: я сделал префаб который состоит из EmptyObject у него Canvas дочерний элемент , и у него есть компонент TextMesh, как у него поменять это свойство программно у определенного объекта (они создаются программно чуть ниже код )?
Код
public void AddNote()
{
Vector3 pos = new Vector3(0, 0, 0);
GameObject note = Instantiate(prefab, pos, Quaternion.identity) as GameObject;

}

Добавлено (29 апреля 2016, 07:38)
---------------------------------------------
Сделал smile

Код
var canvas = note.GetComponentInChildren<Canvas>();
        textmesh = canvas.GetComponent<TextMesh>();
        textmesh.text = "Новый текст";


Сообщение отредактировал timur2008 - Пятница, 29 Апреля 2016, 07:04
timur2008Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 12:38 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать лист на котором пользователь мог бы писать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все понял спасибо попробую smile
timur2008Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 11:34 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать лист на котором пользователь мог бы писать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я пока что плохо разбираюсь в юнити и я пытаюсь сделать чтобы отображался лист на котором пользователь мог бы с клавиатуры вбивать текст. Как такое сделать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг