Animation Events и анимация из макса
|
|
OneKey | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 08:49 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, помогите сохранить жизнь нашему программисту, что бы я его не побил . В чем соль, у нас есть модель скорпиона, которую анимировал наш аниматор, программист в анматоре юнити выставляет Animation Events но они постоянно "слетают" . И в игре не правильно проигрывается анимация и не происходят нужные действия. Она слитает постояно при передаче проекта через облока при закрытии проета, даже при просто выборе другого объекта. Программист утверждает, что это все и за того, что анимация сделана в 3ds max а не в unity. Помогите разобраться в этом извращении. Не ужеди все делая анимацию в юнити ?
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сомнительно. Вообще эвенты надо выставлять не в аниматоре, а в самой анимации в юнити(может так у вас и есть, просто "трудности перевода" от программиста).
|
|
| |
OneKey | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| manonedge, по его словам он делает так как во оф. доках (http://docs.unity3d.com/Manual/animeditor-AnimationEvents.html).
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) manonedge, по его словам он делает так как во оф. доках (http://docs.unity3d.com/Manual/animeditor-AnimationEvents.html). Почему бы не использовать это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
OneKey | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 19:18 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, вся соль в том, что аниматр в юнини не предназначен для создания сложных анимация. У пас анимируется персонаж в виде паука и придется каждому элементу из которого ссостоит создавать в аниматоре прописывать анимацию.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:09 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) beril, вся соль в том, что аниматр в юнини не предназначен для создания сложных анимация. У пас анимируется персонаж в виде паука и придется каждому элементу из которого ссостоит создавать в аниматоре прописывать анимацию. О чем идет речь ? Animator вообще предназначен не для создания анимация, а для контроля и перехода между ними. Если же про встроенный Animation то да, максимум, что там можно сделать это открытие, закрытие двери и какие то мелкие анимашки. Если же нужно анимировать персонажей в самом юнити, используйте специальный плагин, вот с помощью его можно делать любые, даже сложные анимации. я не помню название это плагина (мне лень искать ) но вы его быстро найдете ибо он в топе и у него много положительных отзывов Ну и да в Юнити анимация никто не делает... для этого есть 3д редакторы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
OneKey | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, мы как-то отошли от самой проблемы. Проблема в том, что все время слетают эвенты с анимаци и приходится все время их по ново расставлять каждый раз при запуске редактора при обновлении билда через облоко.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:15 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) beril, мы как-то отошли от самой проблемы. Проблема в том, что все время слетают эвенты с анимаци и приходится все время их по ново расставлять каждый раз при запуске редактора при обновлении билда через облоко. http://forum.unity3d.com/threads/animation-event-not-saving.334633/ должно помочь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |