Как разукрасить модель в 3D MAX?
| |
squire | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 20:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать?
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры. К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли. Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari. Материал создается в самом Unity.
Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:31 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата squire ( ) Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать? А, позвольте узнать, почему выбор сделан в сторону 3DSMAX, а не Blender, например? Хотя, если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite Ну так-то для его жирафа хватит и обычного фотошопа, без использования quixel ,единственное можно попробовать substance designer для создания рандомных пятен.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:41 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для покраски можно даже использовать только бесплатный Blender:
В конце каждого курса показано, как импортировать в Unity.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 09 Мая 2016, 00:44 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:43 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать Mudbox Интерфейс очень похож. Только все что советуют, кроме Blender - платное.
|
|
| |
vb | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По-моему, зависит от версии. Начиная с какой-то - Tools - > Viewport Canvas. Наводку я дал, дальше - разбирайтесь сами.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Lynda - Blender Game Asset Sculpting Lynda - Blender Game Asset Textures
они платные, да а вот интересные бесплатные Tutorial - Hand Painted Textures in Blender раскрашивание моделей прямо в Блендере Hand Painting Tileable Textures in Blender 2.74 текстурирование с использованием Фотошопа | PigArt | BLENDER : Hand painting a mech #1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 22:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) они платные, да Да, но их несложно найти на трекерах. Эти два курса связаны. Показано как создавать LowPoly модель и генерить из HiPoly карту нормалей и AO, а так же как рисовать прямо на 3D модели. Там топор делают - на HiPoly модели делают глубокие царапины, а потом запекают в текстуры, и ещё показано как использовать в Unity
Цитата MANMANA ( ) текстурирование с использованием Фотошопа Фотошоп платный, я за бесплатное ПО, если есть возможность
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 22:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 23:15 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Да, но их несложно найти на трекерах.
Цитата 8Observer8 ( ) я за бесплатное ПО, если есть возможность как согласуются эти два утверждения, я не знаю :) а если по делу: GIMP - альтернатива Фотошопу. Не скажу, что в нем также привычно работать, как в Фотошопе, но для целей текстурирования 3D моделей подойдет отлично.
p.s. Цитата 8Observer8 ( ) Фотошоп платный Именно поэтому при написании статей я использую GIMP, а не Фотошоп p.p.s. идея написать статью (а возможно и записать видео по ее мотивам) давно осела в моей голове, возможно в обозримом будущем я опубликую ее, где будет и создание lowpoly модели и запекание карты нормалей и ambient occlusion (с различным количеством сэмплов/количества испускаемых лучей), и даже использование режима скульптурирования.
Все дело в том, что с продвижением в области моделирования многое кажется простым, НО я помню себя, как путался с кнопками, режимами запекания и клавишами в Blender'е, когда только начинал моделлить
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 23:42 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) как согласуются эти два утверждения, я не знаю :) Если есть бесплатный Blender и Gimp, то я использую их. Если у меня пока нет возможности купить курсы, то я использую пиратские версии, чтобы научиться, заработать и заплатить позже, определённым авторам, например, таким как: Jesse Freeman, Kelley Hecker и Darrin Lile
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 23:42 |
|
| |
|