Вторник, 04 Октября 2022, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект (нужна помощь, не знаю куда копать)
Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект
GopaДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы в следующем, у меня есть шар, я его покрасил в красный, материал прицепил, в общем все чики-пуки, но помимо этого на верхушке есть спрайт, и, как вы понимаете, он плоский, а из-за размеров его края сильно отлегают от поверхности шара, да + ко всему спрайт у этого спрайта(тавтология какая-то получается)меняется аниматором. + ко всему я меняю размер спрайта, когда проигрываются разные спрайты.
Что мне нужно: что бы спрайт прилегал (обволакивал, может быть, как фольга киндер яйцо), вне зависимости от размера и текущего спрайта.
Что я пробовал: да ничего я не пробовал))) я просто не знаю как это сделать. Я кажется видел в юнити сторе такую фишку как наложение спрайта на террайн, но сейчас найти не могу. Есть еще вариант, материал менять постоянно, на котором заранее будет нарисовано то, что нарисовано на спрайте, но это трудозатратно(а рисую я это все сам, да и не где-нибудь, а в великом и всемогущем паинте), да и искривление изображения пойдет, так как на шар будет это все накладываться. Да и вообще у меня этот шар будет идти как префаб, а цвета нужно будет менять и если идти этим способом то и цвет спрайта будет затронут.
Какие у меня предположения: скорее всего эту проблему решит специальный шейдер, но я не знаю где его взять. Шейдерный язык я не знаю, что бы самому написать, да и времени нет на изучение(хотя очень интересная тема и скорее всего я шейдерами займусь позже).
Надеюсь у вас есть решение. Спасибо за внимание.
seamanДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Projector
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 17:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Gopa, а вариант шейдера Decal не катит? Выше написали про Projector, но у него есть некоторые неприятные нюансы.

Долгожданный анонсик: State of War
GopaДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, seaman, Спасибо, что отозвались. Вообщем пришел к следующему решению: в меш рендере задаю 2 материала на шар: 1 покраска самого шара(а на том материале помимо всего еще и обводка, аутлайн сделана мультяшная) и 2й материал это непосредственно сама текстурка(пртиклс альфа блендед тип материала, в нем альфа-какнал поддерживается, в отличие от декали) осталось наладить смену материала из аниматора(так как у меня 2 материала, то доступ у меня почему-то только к основному. Да и всеравно я не могу менять сам материал. Однако есть решение, не самое лучшее конечно, но можно реализовать костылем в виде 100 доп. строк кода, где будет очень много функций содержащих одну лишь команду смены на нужный материал, а уже эти функции вызывать из аниматора(мазахизм процветает, мало мне паинта)).
По поводу Прожектора, да он выполняет то, что нужно, но жрет дроукаллсы(сильно сказано конечно, там идет около 5, но у меня этих шаров будет на сцене штуки 4, а 1 шар уже жрет 20,а у меня мобильное приложение и с оптимизацией придется возиться я хз сколько)+ этот шар у меня будет скакать по сцене и естественно задевать прожектором другие объекты из-за чего возможны графические аномалии. Но и естественно основной пункт, это моя рукожопость))) у меня почему-то очень бледная проекция идет, а если выбрать прожектор тени, то он окрашивает то, что должно быть альфа каналом, в черный. В общем как-то так.
И если у вас есть решение как можно проще менять материал(а именно на подобие анимации спрайта, что бы просто перетащил материал в аниматор и уаля готово) ну или ссылочку кинуть где это объяснено.
Премного благодарен. + в репку
EchoITДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Gopa, кстати да, хорошее решение с вторым материалом, что-то не подумал (наверное потому, что сам редко пользуюсь).
Цитата
естественно задевать прожектором другие объекты из-за чего возможны графические аномалии.

От прожекторов не только такие аномалии увидишь)) Кто много работал с ними - поймёт, про что я. Поэтому я от них отказался очень быстро после того, как вообще узнал про них.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект (нужна помощь, не знаю куда копать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг