| 
				
				Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
				 | 
 | 
| Chipolino | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как сделать так что бы персонаж в 2д игре не соскальзывал с двигающейся платформы (т. е. двигался вместе с платформой)? скрипты пишу на C# могу добавить скрипты движения персонажа и платформы, но по моему они не имеют значения. ответы типа заморозить движение по одной оси или сделать нереально большое трение не актуальны.
  Team Amazing   The Human
 
 Сообщение отредактировал Chipolino - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают How to get a Character to move with a moving platform ? http://answers.unity3d.com/questio....rm.html
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 3 |  
 
БЕЗУМЕЦ!!! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
  Это я
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 4 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата sfabrikan (  )  Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней. 
   Это про Rigidbody.velocity? Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней? А если падает с нее?
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| hagada | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:39 | Сообщение # 5 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://null-code.ru/solution/41-vzaimodeystvie-s-dvizhuscheysya-platformoy-liftom.html
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dreenline | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 13:40 | Сообщение # 6 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  делал как тут, все работает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 7 |  
 
БЕЗУМЕЦ!!! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MANMANA (  )  Это про Rigidbody.velocity?  Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
 Цитата MANMANA (  )  Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)  Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
 Цитата MANMANA (  )  А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней? 
 Цитата MANMANA (  )  А если падает с нее?  Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.
  Это я
 
 Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22  |  
| 
 | 
 |    |