Четверг, 21 Ноября 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
ChipolinoДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать так что бы персонаж в 2д игре не соскальзывал с двигающейся платформы (т. е. двигался вместе с платформой)?
скрипты пишу на C#
могу добавить скрипты движения персонажа и платформы, но по моему они не имеют значения.
ответы типа заморозить движение по одной оси или сделать нереально большое трение не актуальны.


Team Amazing
The Human


Сообщение отредактировал Chipolino - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают
How to get a Character to move with a moving platform ?
http://answers.unity3d.com/questio....rm.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
sfabrikanДата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.

Это я
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.

Это про Rigidbody.velocity?
Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)
А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
А если падает с нее?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
hagadaДата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:39 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
http://null-code.ru/solution/41-vzaimodeystvie-s-dvizhuscheysya-platformoy-liftom.html
dreenlineДата: Среда, 13 Апреля 2016, 13:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
делал как тут, все работает
sfabrikanДата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 7
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Это про Rigidbody.velocity?

Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
Цитата MANMANA ()
Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)

Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
Цитата MANMANA ()
А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?

Цитата MANMANA ()
А если падает с нее?

Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг