Суббота, 23 Ноября 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физика "вращающегося диска пилы"
DaniДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Друзья, пару дней сижу в юнити, очень хочу сделать свою версию Tiny wings. Успел разобраться с дизайном, создал движущиеся холмы, фоны, анимацию персонажа.

В уровне есть препятствие "вращающийся диск пилы", 1 - он должен вращаться с минимальной скоростью по умолчанию, 2 - постепенно набирать скорость вращения при зажатии клавиши, 3 - иметь инерцию зависящую от скорости.

1 - справился
2 - ускорение при нажатии сделал, но не постепенное
3 - совсем не понимаю как

Есть желающие помочь справиться с задачами?


Сообщение отредактировал Dani - Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28
irinautkinaДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
если нажата кнопка, увеличивать переменную скорость. Скорость сделать переменной типа float, не забыть скорость * Time.deltaTime, чтобы на всех устройствах увлечение скорости происходило с одинаковой скоростью

Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 14:41
DaniДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:46 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
если нажата кнопка, увеличивать переменную скорость. Скорость сделать переменной типа float, не забыть скорость * Time.deltaTime, чтобы на всех устройствах увлечение скорости происходило с одинаковой скоростью

Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?
irinautkinaДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dani ()
Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?

Код

public float speed_blade = 1.0f; // Относительное значение, регулировать нужно в зависимости от нужной скорости

Update () {
//Нажата левая кнопка мышки
if(Input.GetMouseButton(0))  {
    speed_blade+=1.0f * Time.deltaTime ;

//Эту проверку пишем если нужно ограничить повышение скорости, значение проверки относительное в зависимости от скорости
   if (speed_blade>2.0f)speed_blade = 2.0f;
}

}


Переменную используем в функции Ротации, Перемещение или еще где происходит движение
speed_blade


Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 15:04
berilДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dani ()
Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?

Так зачем сразу в движок лезть? %)
Годик другой посвяти изучению c# и написанию какого то простого софта, паралельно изучай Unity.....
Как вообще можно начинать изучать движок не зная ЯП, который в нем используется?
тут два варианта: или сначала изучать C#, только потом движок, либо если нету желания изучать программирование, начать осваивать UE4....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VickaДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 16:41 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
тут два варианта: или сначала изучать C#

как показывает практика порядок не важен важен подход happy


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг