Суббота, 23 Ноября 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DaniДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: Физика "вращающегося диска пилы"
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
если нажата кнопка, увеличивать переменную скорость. Скорость сделать переменной типа float, не забыть скорость * Time.deltaTime, чтобы на всех устройствах увлечение скорости происходило с одинаковой скоростью

Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?
DaniДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28 | Сообщение # 2 | Тема: Физика "вращающегося диска пилы"
уже был
Сейчас нет на сайте
Друзья, пару дней сижу в юнити, очень хочу сделать свою версию Tiny wings. Успел разобраться с дизайном, создал движущиеся холмы, фоны, анимацию персонажа.

В уровне есть препятствие "вращающийся диск пилы", 1 - он должен вращаться с минимальной скоростью по умолчанию, 2 - постепенно набирать скорость вращения при зажатии клавиши, 3 - иметь инерцию зависящую от скорости.

1 - справился
2 - ускорение при нажатии сделал, но не постепенное
3 - совсем не понимаю как

Есть желающие помочь справиться с задачами?


Сообщение отредактировал Dani - Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг