Физика "вращающегося диска пилы"
|
|
Dani | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Друзья, пару дней сижу в юнити, очень хочу сделать свою версию Tiny wings. Успел разобраться с дизайном, создал движущиеся холмы, фоны, анимацию персонажа.
В уровне есть препятствие "вращающийся диск пилы", 1 - он должен вращаться с минимальной скоростью по умолчанию, 2 - постепенно набирать скорость вращения при зажатии клавиши, 3 - иметь инерцию зависящую от скорости.
1 - справился 2 - ускорение при нажатии сделал, но не постепенное 3 - совсем не понимаю как
Есть желающие помочь справиться с задачами?
Сообщение отредактировал Dani - Понедельник, 28 Марта 2016, 14:28 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если нажата кнопка, увеличивать переменную скорость. Скорость сделать переменной типа float, не забыть скорость * Time.deltaTime, чтобы на всех устройствах увлечение скорости происходило с одинаковой скоростью
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 14:41 |
|
| |
Dani | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:46 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) если нажата кнопка, увеличивать переменную скорость. Скорость сделать переменной типа float, не забыть скорость * Time.deltaTime, чтобы на всех устройствах увлечение скорости происходило с одинаковой скоростью Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:02 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dani ( ) Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода?
Код public float speed_blade = 1.0f; // Относительное значение, регулировать нужно в зависимости от нужной скорости
Update () { //Нажата левая кнопка мышки if(Input.GetMouseButton(0)) { speed_blade+=1.0f * Time.deltaTime ;
//Эту проверку пишем если нужно ограничить повышение скорости, значение проверки относительное в зависимости от скорости if (speed_blade>2.0f)speed_blade = 2.0f; }
}
Переменную используем в функции Ротации, Перемещение или еще где происходит движение speed_blade
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 15:04 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dani ( ) Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода? Так зачем сразу в движок лезть? %) Годик другой посвяти изучению c# и написанию какого то простого софта, паралельно изучай Unity..... Как вообще можно начинать изучать движок не зная ЯП, который в нем используется? тут два варианта: или сначала изучать C#, только потом движок, либо если нету желания изучать программирование, начать осваивать UE4....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 16:41 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) тут два варианта: или сначала изучать C# как показывает практика порядок не важен важен подход
|
|
| |