lvl система в rpg
|
|
mcnero | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| раз никто не отвечает так решил сделать тему!!! думаю многих заинтересует как же сделать лэвэлы в своей rpg! та как же их зделать??
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там вроде мануал был, а внём разделтакой есть. Если я не ошибаюсь...
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| легко это делается game.launched: bool char.lvl: integer If game.launched = true then char.lvl=1 print "Character level 1 gained" else print "Where is character?" Дурацкий вопрос если честно, спрашивай более конретно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Каждая созданная новая сцена проекта, это по сути и есть новый левел. Ну а как между ними гулять - go в скриптинг мануал.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да он не про левел дизайн, а про игровую логику.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 6 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| по моему так в объекте перса событии create пишем код: global.level=1 //уровень чара global.xp=0 //опыт чара в событии step пишем: if global.xp>100 {global.level=global.level+=1 global.xp=0} //если чар набирает 100 опыта уровень повышается на 1, а опыт становится 0 вот тебе и рокачка, если чтото конкретно нужно расписать то говори что Добавлено (14.05.2010, 00:50) --------------------------------------------- а если про игровую логику, то она строится на том что за убийство определенного моба (монстра) определенного уровня - чар (персонаж) на том или ином уровне может получать определенное количество опыта, которое при достяжении определенного количества на определенном уровне повышает уровень на 1, таким образом повышая текущие характеристики на определенное количество на том или ином уровне, так же добавляя определенные способности и разрешающая использование некоторых предметов в общем это мудренная и более расширенная система прокачки персонажа
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
mcnero | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А скрипт на кого вешать на получение опыта за одного моба???????
|
|
| |
|
Zaicheg | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) А скрипт на кого вешать на получение опыта за одного моба? На кого угодно. Можно на персонажа, можно на моба, можно на глобальный объект-контроллер. Quote (warr11r) В Юнити все скрипты вешаются на ГО (игровые обьекты) и обрабатываются, как компоненты. Это относится к классам, наследуемым от MonoBehaviour
skype: zaicheg12
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:00 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибиться, но опытные люди меня поправят.Сразу говорю,чтобы все работало, нужен далеко не один этот скрипт.Например тебе надо будет написать скрипт отображения левла, изменения кол во экспы.И этот скрипт не самый удобный способ для прокачки и может глючить, зато показательный,если голова на плечах есть то можно и без стольких переменных обойтись, вообщем мы же учимся. Code
using UnityEngine; using System.Collections;
public class MyLevel : MonoBehaviour { private int _ourLevel=1;//текущий левел игрока private int _maxLevel=5;//максимальный левел игрока public int levelup=100;//кол/во экспы для получения нового уровня private int _secondLevel=levelup;//второй левел private int _thirdLevel=levelup*2;//третий левел private int _foursLevel=levelup*3;//четвертый левел private int _fivesLevel=levelup*4;//пятый левел public int ourExp=0;//текущее кол/во экспы
// Use this for initialization void Start () { //прокачка if(ourExp<levelup)_ourLevel=1; else if(ourExp>=_secondLevel) _ourLevel=2; else if(ourExp>=_thirdLevel)_ourLevel=3; else if(ourExp>=_foursLevel)_ourLevel=4; else if(ourExp>=_fivesLevel)_ourLevel=5; else _ourLevel=5; } // Update is called once per frame void Update () { if (ourExp<0) ourExp=0 }
}
Сообщение отредактировал Dropp - Вторник, 17 Апреля 2012, 13:01 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:12 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, оперативненько.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самый простой способ-Если Кол/во експы>=нужному колву для левла текущий левел="новый левел"
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:57 | Сообщение # 13 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Dropp, ты последнюю запись видел? Уже 2 года прошлоДобавлено (17.04.2012, 15:57) --------------------------------------------- Хотя для других может быть полезно
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, с выводом левла у самого проблема.Пробовал через GUI.Box, выдает ошибку,а в консоль мне не нужно выводить.Посоветуйте самое лучшее решение,пожалуйста.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 06:01 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Dropp, делай GUI.Text,функцией print Добавлено (18.04.2012, 06:01) --------------------------------------------- Я никогда такого не делал,поэтому думаю что та тоже можно
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:12 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, GUI.text и print совершенно разные вещи, если не делал зачем советуешь? В справку хоть бы посмотрел.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |