Пятница, 04 Октября 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка столкновения двух объектов
VickaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:03 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос глупый но как-то особо сильно уперлась рожками.
Есть два объекта на обоих колайдеры на обои галка шы Trigger
На обоих tag
Обеими игрок не управляет.
Но почему-то код на одном из них

Код
void OnTriggerEnter(Collider coll) {
              if (coll.tag == "Trap") {
                  Debug.Log("this is TRAP!!!");
                     Destroy(coll);           
        }
    }


Неробит, тоесть совсем неробит, не регистрируется в ход одного колайдера в другой.
Самое странное что если подобный скрипт повесить на "Контроллер Персонажа" он работает!
В чем проблема?
Очень очень ниид хелп!


VostruginДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя бы один из объектов должен иметь Rigidbody



VickaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:52 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасибо маленький гений ) Держи плюсег)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг